Дюк Эллингтон :: Коллиер Джеймс Линкольн
Страница: 238 из 238 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕЕсли бы у вас спросили: что бы вы хотели больше всего? Что бы вы ответили? Дом? Машину? Много денег? Или чего-то другого? Но в одном небольшом городке Рени, жила одна девушка. Ее звали Настя. Она была невысокого роста, с длинными черными волнистыми волосами и карими глазами. Она-то и ответила,что хочет любви.... >> 26.08.10 - 14:23 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
О деятелях джаза пишут и говорят так много именно потому, что миллионы людей любят джаз, и любят его порой так страстно, что готовы посвятить ему жизнь. Когда же к джазу начинают припутывать «искусство», то искренняя страсть исчезает и приходит дутая напыщенность. По моим представлениям, то, что с течением времени начинают расценивать как высокое искусство той или иной эпохи, рождалось из стремления прямо и непосредственно воздействовать на человеческие чувства — тревожить, будоражить, волновать, увещевать, забавлять, развлекать.
Лучшие произведения Эллингтона создавались именно с такой целью. Чудесные пьесы, которые мы так полюбили, были предназначены для танцевальных вечеров, для аккомпанемента певцам и чечеточникам, для развлечения публики в «Коттон-клаб» в Нью-Йорке, «Кристал-палас» в Фарго, «Палладиуме» в Лондоне. А когда Дюк забывал об этом, когда, вместо того чтобы думать о чувствах людей, он начинал подражать старинным образцам, которые он и сам часто по-настоящему не понимал, он терял себя, а его работа лишалась смысла. Но, разумеется, он имел полное право делать свой выбор и едва ли был в этом одинок. Так ли уж это, в конце концов, важно, ведь он оставил нам такое количество непреходящих творений, что для изучения их потребовалась бы целая жизнь. Невозможно измерить наследие Эллингтона, и, я убежден, оно останется с нами надолго. БИБЛИОГРАФИЯ Allen, Walter С. Hendersonia. Highland Park: Walter С. Allen, n. d. Balliett, Whitney, Jelly Roll, Jabbo, and Fats. New York: Oxford University Press, 1983. Barnet, Charlie, with Stanley Dance, Those Swinging Years. Baton Rouge: Louisiana State University Press, 1984. Berlin, Edward A., Ragtime. Berkeley: University of California Press, 1980. Bigard, Barney, With Louis and the Duke, ed. Barry Martyn. New York: Oxford University Press, 1986. Calloway, Cab, Of Minnie the Moocher and Me. New York: Thomas Y. Crowell, 1976. Charters, Samuel В., and Kunstadt, Leonard, Jazz: A History of the New York Scene. Garden City, N. Y.: Doubleday, 1962. Conge, Du, Ada Smith, Bricktop. New York: Longstreet, 1972. Dahl, Linda, Stormy Weather. New York: Pantheon Books, 1984. Dance, Stanley, The World of Earl Hines. New York: Scribner's, 1977. Dance, Stanley, The World of Swing. New York: Da Capo, 1979. Dance, Stanley, The World of Duke Ellington. New York: Scribner's, 1970. Ellington, Duke, Music Is My Mistress. Garden City, N.Y.: Doubleday, 1973. Ellington, Mercer, with Stanley Dance, Duke Ellington in Person. Boston: Houghton Mifflin, 1978. Feather, Leonard, The Encyclopedia of Jazz. New York: Bonanza Books, 1965. Feather, Leonard, From Satchmo to Miles. New York: Stein and Day, 1972. George, Don, Sweet Man. New York: G. P. Putnam, 1981. Gleason, Ralph J., Celebrating the Duke. New York: Dell, 1976. Godbolt, Jim, A History of Jazz in Britain, 1919-50. London: Quartet Books, 1984. Goddard, Chris, Jazz Away from Home. London: Paddidngton Press, 1979. Gutman, Herbert G., The Black Family in Slavery and Freedom. New York: Pantheon Books, 1976. Hammond, John, John Hammond on Record. New York: Summit Books, 1977. Haskins, Jim, The Cotton club. New York: New American Library, 1984. Hodeir, Andre, Jazz: Its Evolution and Essence. New York: Grove Press, 1956. Jablonski, Edward, Happy with the Blues. Garden City, N. Y.: Doubleday, 1961. Jewell Derek, Duke. New York: W. W. Norton, 1977. Lambert, Constant, Music Ho! New York: Scribner's, 1934. Pops Foster, as told to Tom Stoddard Berkeley: University of California Press, 1973. Riis, Thomas Laurence, «Black Musical Theatre in New York, 1890— 1915» (Ph. D. diss., University of Michigan, 1981). Sanjek, Russell, From Print to Plastic: Publishing and Promoting American' s Popular Music (1900 — 1980). Brooklyn: Institute for Studies in American Music, 1983. Sargeant, Winthrop, Jazz: Hot and Hybrid. New York: Da Capo, 1975. Schuller, Gunther, Musings. New York: Oxford University Press, 1986. Shaw, Charles G., Night Life. New York: John Day, 1931. Shaw, Arnold, Honkers and Shouters. New York: Collier Books, 1978. Shapiro, Nat, and Hentoff, Nat, Hear Me Talkin' to Ya. New York: Dover, 1955. Smith, Willie «the Lion», with George Hoefer, Music on My Mind. Garden City, N. Y.: Doubleday, 1964. Stearns, Marshall, The Story of Jazz. New York: Oxford University Press, 1970. Sylvester, Robert, No Cover Charge. New York: Dial Press, 1956. Travis, Dempsey J., Black Jazz. Chicago: Urban Research Institute, 1983. Ulanov, Barry, Duke Ellington. New York: Creative Age Press, 1946. Williams, Martin, ed., The Art of Jazz. New York: Oxford University Press, 1959. Williams, Martin, ed., Jazz Masters of the Thirties. New York: Macmillan, 1972. Williamson, Joel, The Crucible of Race. New York: Oxford University Press, 1984. Wilder, Alec, American Popular Song. New York: Oxford, 1972. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|