Потоки времени :: Кинг Дж. Роберт
Страница: 4 из 174 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕК ней можно только прблизиться, 23.08.10 - 16:36 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Баррин отошел от литейной формы и стряхнул с рук металлические опилки. — Но почему бы тебе не спросить его самого?
— Спросить кого? — удивился Малзра, прищурившись. — Спроси его, — повторил маг, теребя подбородок, — Прототипа. Малзра покусал губы, затем кивнул: — Прототип, я мастер Малзра, твой создатель. Я хотел бы узнать, не заметил ли ты каких-либо изменений в своих энергетических габаритах. — Я помню, кто вы, — ответил серебряный человек. Голос его был очень глубок, мелодичен и удивителен для существа из металла. — И я заметил очень большие изменения в моих энергетических габаритах. Я проснулся. С балкона послышался шепот. Казалось, что Малзра вот-вот заулыбается. — А, ты проснулся. Хорошо. Значит, ты понимаешь: мы кое-что изменили в тебе, надеясь расширить твои возможности, интеллект и способность к социальной адаптации. Он замолчал и, казалось, не собирался продолжать. Малзра взглянул на Баррина, ища поддержки. Маг, худой, среднего возраста мужчина в белом рабочем халате, подошел и похлопал серебряного человека по плечу. — Привет. Мы рады, что ты проснулся. Как себя чувствуешь? — В замешательстве. — Серебряный человек услышал свой собственный голос как бы со стороны. И продолжил немного удивленно: — Кажется, что у всего появилось новое назначение. Я полон противоречивой информации. — Противоречивой информации? — поинтересовался Баррин. — Да, — ответил серебряный человек. — Я чувствую, что, хотя мастер Малзра старше вас по возрасту и выше статусом, он часто обращается к вам за советом, перекладывая на вас таким образом свою социальную несовместимость. — Социальную несовместимость? — повторил Баррин. — Он отдает большее предпочтение машинам, но не людям, — объяснил серебряный человек. С галереи раздалось приглушенное хихиканье. Лицо Малзры помрачнело, когда он посмотрел наверх. Тем временем Прототип продолжал: — Даже сейчас я чувствую: то, что я говорю, раздражает мастера Малзру, веселит учеников и смущает вас. Баррин слегка покраснел: — Довольно правдиво сказано. Повернувшись к Малзре, он произнес: — Я могу сделать несколько магических тестов, но и без них видно, что имплантанты, отвечающие за интеллект и эмоции, функционируют нормально. — Просто замечательно, — ответил печально Малзра, к радости тех, кто взирал на него сверху. — И все же во благо будущих исследований мне бы хотелось, чтобы он на время покинул мое общество. — Другими словами… — Отошлите Прототипа. Дайте ему пообщаться с учениками. Мы сможем посмотреть, каков будет его прогресс. Баррин спокойно смотрел на серебряного человека. Мудрость и магия отражались в его карих глазах. — Ты слышал, что он сказал? Иди. Изучай. Познакомься с кем-нибудь, заведи друзей. Мы позовем тебя, когда будем готовы к дальнейшим экспериментам. По всей видимости, серебряный человек усвоил данные ему инструкции, так как двинулся к двери. Проходя мимо станков и стендов, Прототип испытал странное, противоречивое чувство по отношению к своему создателю. Малзра называл его «оно», в то время как Баррин говорил ему «ты». Как будто прочтя его мысли, Баррин подошел к серебряному человеку и вновь похлопал его по плечу: — Ты был прав насчет «социальной несовместимости» мастера Малзры и насчет того, что он любит машины больше, чем живых людей. Но ты не понял одного — он разволновался, общаясь с тобой. Серебряный человек ответил с достоинством: — Это я понял очень хорошо. — Да, — подтвердил Баррин, — но это означает, что он больше не думает о тебе как о машине. Ты становишься для него личностью. * * * Как только Прототип и ученики покинули лабораторию, Баррин потащил Урзу к стене, на которой висели наброски и готовые чертежи, выполненные графитом и чернилами, изображавшие как |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|