Где был распят Христос и когда жил апостол Павел :: Кеслер Ярослав
Страница: 5 из 6 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕВосточная сказка 31.08.10 - 00:28 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Если, чего доброго, он объявит и об отказе от «филиокве» и остальных 5 пунктов, отделяющих католиков и православных от совместного моления — это, как это ни покажется парадоксальным, может стать концом православной церкви , ибо не останется даже формальных препятствий для унии с католиками, которую православные иерархи всегда считали смертельно опасной для своего института церкви.
Деятельность средневековых «Павлов» по созданию института христианской церкви (см. статью «Становление образования, юриспруденции и институтов церкви…») отразилась и в переходящих в друг друга фантомных «ересях», которые объединяет стремление к «очищению церкви». Сначало это павликиане , появившиеся невесть откуда в Византии якобы аж через 700 лет после «Апостола» Павла, но сразу же после не менее легендарного Папы Павла I. Их государство в Малой Азии , т. е. там, где действовал одноименный апостол и жили галаты , было разгромлено византийцами якобы в 878 г. При этом часть павликиан укрылась в Армении, а другая часть перебралась на территорию нынешних Болгарии и Румынии и превратилась в богомилов . После разгрома (теми же византийцами) ересь богомилов переместилась на запад, на юг Франции (т. е. в Галлию ), где еретики плавно перешли сначала в катар , а затем — в альбигойцев , якобы окончательно разгромленных Людовиком VIII в 1229 г. Здесь как раз в России традиционно начинается «Ордынская эпоха», а в Италии — «Проторенессанс». Сдвиг же вверх на вымышленные 260 лет «орды-реконкисты-проторенессанса» приводит нас прямиком снова в конец XV в. — в 1489 г., где француз Людовик VIII оказывается Карлом VIII. Все вышеизложенное позволяет с большой долей вероятности утверждать, что собственно римская церковь реально появляется только в XV в., а «католической» становится только в XVI в. Новый, вторичный Завет и канонизировал в качестве «отца-основателя» этой церкви, « вторичного » Апостола под именем Павла, самозванно ставшего выступать «от имени и по поручению Иисуса Христа». Так, вероятно, и появилось « новозаветное второзаконие » в начале XVI в., когда после распятия Христа (в 33 + сдвиг на 1054 г. = 1087 году) прошло как раз примерно 430 лет, т. е. во времена средневековых Пап Павлов и Папы Юлия II (1503–1513), по-видимому, реально введшего юлианский «христианский» календарь наряду с новой церковной доктриной, разработанной с участием основоположника современной идеологии Макиавелли (см. статью «Счисление и календарь»). Параллельно с деятельностью средневековых «Павлов» и у ортодоксальных иудеев появилось свое «Второзаконие», отнесенное уже в XVII веке в «Ветхий Завет». В заключение необходимо отдать должное библеистам, проделавшим колоссальную работу по внутреннему самосогласованию канонизированного Священного Писания. В настоящей работе ни разу не возникал вопрос о подлинности того или иного документа Священного Писания или об авторстве этих документов. Для беспристрастного исследователя информативен любой источник, так же, как для криминалиста и подложный документ как источник информации не менее ценен, чем подлинный. Когда, например, в «Апокалипсисе» мы читаем о стекле, прозрачном как хрусталь (Откр. 21, 18; 21, 21; 15,2; 4,6), то становится понятно, что наиболее вероятна зодиакальная датировка этого произведения именно 1486 годом, поскольку стекла, прозрачного как хрусталь, до середины XV в. никто изготовлять не умел . И когда в 1-й Маккавейской Книге Ветхого Завета мы читаем о победах римлян в Испании (1-я Макк., 8.3) и над галатами (там же, 8,2), то мы опять-таки узнаем в них уже знакомые события второй половины XV в. Весьма показательно, что Маккавейские Книги не вошли в еврейский и православный канон, а признаны богодуховными только западной христанской церковью. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|