История боевого фехтования: Развитие тактики ближнего боя от древности до начала IX века :: Тараторин В. В.
Страница: 1 из 125 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕМадам, уже падают листья - Александр Вертинский 30.08.10 - 01:23 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Поделись ссылкой История боевого фехтования: Развитие тактики ближнего боя от древности до начала IX века :: Тараторин В. В.
Аннотация: Тараторин В. В.
История боевого фехтования: Развитие тактики ближнего боя от древности до начала IX века. OCR Палек, 1998 г. Боевое фехтование – это искусство ведения ближнего боя холодным ору-жием. Именно оно играло главную роль в бесчисленных войнах прошедших веков. Боевое фехтование утратило свое прежнее значение только в XX веке, в связи с широким распространением автоматического стрелкового оружия, артиллерии и бронетехники. Автор книги, член Смоленского клуба исторического фехтования, рассмотрел все основные этапы развития техники и тактики боевого фехтования в Европе. Вершиной европейского фехтовального искусства он считает фехтование на шпагах и саблях, характерное для XVIIIXIX веков. В то же время он подчеркивает, что некоторые разделы боевого фехтования, такие как штыковой бой, работа дубинкой и ножом, сохраняют свое прикладное значение до сих пор. Эта книга представляет большой интерес для тех читателей, которые хотят совершенствовать свои навыки рукопашного боя, а также для всех любителей военной истории, сценического и спортивного фехтования. --------------------------------------------- АНОНС Боевое фехтование – это искусство ведения ближнего боя холодным ору– жием. Именно оно играло главную роль в бесчисленных войнах прошедших ве– ков. Боевое фехтование утратило свое прежнее значение только в XX веке, в связи с широким распространением автоматического стрелкового оружия, артиллерии и бронетехники. Автор книги, член Смоленского клуба исторического фехтования, расс– мотрел все основные этапы развития техники и тактики боевого фехтования в Европе. Вершиной европейского фехтовального искусства он считает фехтование на шпагах и саблях, характерное для XVIII – XIX веков. В то же время он подчеркивает, что некоторые разделы боевого фехтования, такие как штыковой бой, работа дубинкой и ножом, сохраняют свое прикладное значение до сих пор. Эта книга представляет большой интерес для тех читателей, которые хотят совершенствовать свои навыки рукопашного боя, а также для всех любителей военной истории, сценического и спортивного фехтования. ОТ АВТОРА Первобытный человек, впервые взявший в руки палку и нанесший ею удар, сам того не сознавая, стал основоположником фехтования. Конечно, такие действия еще нельзя назвать боевым искусством, но логика подсказывает, что первые навыки фехтования человек получил уже в каменном веке, защи– щая от врагов себя и членов своего племени. Со временем оружие совершенствовалось и, чтобы успешно применять его на охоте и в бою, приходилось подолгу тренироваться – ведь больше шансов выжить получал тот, кто лучше владел своим оружием. С образованием первых государств война неизбежно стала явлением мас– совым. Исход сражения чаще решали не одиночные поединки (хотя и такое бывало), а противоборство целых армий более или менее подготовленных во– инов, имеющих свою боевую тактику. В общем сражении воин-одиночка, каким бы он ни был искусным бойцом, отходит на второй план, так как он чаще всего не в состоянии изменить результат битвы (такую возможность, конеч– но, нельзя не допускать вовсе, но подобные случаи следует считать исклю– чением). В данной книге будет рассмотрен чисто механический аспект битвы, либо поединка: какими приемами или уловками пользовались бойцы; какую тактику применяли отдельные отряды и армии разных народов в различные историчес– кие эпохи. Информации такого рода сохранилось чрезвычайно мало. Древних авторов больше интересовала психологическая сторона событий (разумеется, тоже немаловажная). |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|