Масонские и интеллигентские мифы о Петербургском периоде Русской истории :: Башилов Борис
Страница: 4 из 17 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕТайны доверяя лишь рассвету, 13.05.10 - 05:18 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Поделись ссылкой Масонские и интеллигентские мифы о Петербургском периоде Русской истории :: Башилов Борис
В "серьезных трудах" по русской истории не принято освещать разрушительную деятельность русского и иностранного масонства против России. Всякая попытка правдиво осветить эту тему признается проявлением махрового черносотенства. О деятельности масонства или говорят вскользь, как о незначительном факторе, не заслуживающем внимания, или отмечают только "положительную роль" его в деле формирования русского образованного общества и Ордена Русской Интеллигенции. А, между тем, русское и мировое масонство сыграло чрезвычайно значительную роль в разрушении русского национального государства. Вредно переоценивать эту роль, как склонны делать некоторые из сторонников теории, что в постигнувшей Россию трагедии виноваты "одни жиды и масоны": подобная постановка далека от исторической объективности и с помощью этой теории невозможно понять действительные исторические причины русской национальной катастрофы. Но вредно и недооценивать роль масонства и еврейства. Историки недооценивающие роль масонства и еврейства в так называемый "Петербургский период" Русской истории не в силах правдиво изобразить сложный ход русской истории, между революцией совершенной Петром I и февральскооктябрьской революцией совершенной "масонской пятеркой" (см. С. Мельгунов. На путях к дворцовому перевороту) с помощью всех политических группировок входивших в Орден Русской Интеллигенции: В. Ключевский, например, обходит вопрос о том какую роль сыграло масонство в петербургском периоде русской истории. А если касается этого вопроса, то говорит о масонах как о безобидных, мистически настроенных чудаках. В работе "Воспоминание о Н. И. Новикове и его времени" он дает, например, масонам следующую идиллическую оценку: "Опять скажут: люди новиковского кружка нашли такой выход, потому что были масоны, мартинисты, и их христианские добродетели сильно омрачены этою сектантскою тенью. Можно сказать и так, можно и наоборот: они потому и стали масонами, что нашли такой выход из своего затруднения, больше масонствовали, чем были масонами; они - воспользуемся их же фигурным языком - вступили в состав "малого избранного народа" вольных каменщиков только для того, чтобы самих себя переработать в пригодные камни для мысленного храма Соломонова, т.е. для будущего идеального русского общества. Что же касается их добродетелей, те я не берусь судить, насколько нравственная добродетель Гамалея тускнела от того, что он прикрывал ее от недоброжелательных людских глаз театральным рубищем какого-то масонства". Масонство для Ключевского - только жалкая "сектантская тень" и "театральное рубище". (?!?)
III Некоторые из моих читателей ставят мне в упрек то, что в ряде случаев я провожу сопоставление Петра I с большевистскими вождями. По мнению одного из оппонентов сопоставление Петра I с большевистскими вождями является искусственным так как: "Логика требует сравнивать только однородные величины, тогда как Вы сравниваете разнородные. Петр был русским национальным государем с русским национальным мышлением". Петр I никогда не был "русским национальным государем с русским национальным мышлением." В "Робеспьере на троне" мной приведено очень большое число самых разнообразных фактов доказывающих это. Если мой оппонент не пожелал объективно разобраться в них, а пожелал верить в масонско-интеллигентский миф о "гениальности Петра", то ни моя, ни его логика, тут не при чем. Он не пожелал проверить правильность моих доказательств с помощью логики, а отверг их на основании своего эмоционального отношения к Петру I. Но там, где действуют эмоции, там обычно нет места логике. Многие убежденные националисты смотрят на Петра I точно так же, как я. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|