Дни и ночи :: Синуэ Жильбер
Страница: 1 из 102 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕАх, сердце женское, как оно беспечно! 22.05.10 - 21:54 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Аннотация: … Крит минойской культуры. Остров, на котором некогда родилась легенда о Минотавре. Остров, где когда-то любили друг друга и погибли мужчина и женщина.
… Аргентина эпохи танго. Аргентина, в которой молодой интеллектуал снова и снова видит странные сны — сны о Кноссе, лабиринте и ушедшей из жизни тысячи лет назад любимой женщине. О женщине, которая родилась снова. Надо лишь ее найти… --------------------------------------------- Жильбер Синуэ Дни и ночи Небо затянулось облаками, теплая капля упала на мои губы, от земли поднимается парной запах. Снизу доносится нежный, чарующий голосок: «Приди… Приди… Приди…» Никос Казантакис 1 Она лежит там, предлагая себя, изнемогая от страсти. Ее руки раскинуты. Ноги ее расходятся, подобно волнам перед носом корабля. Живот ее, однако, несовершенен: над лобком выделяется горизонтальный шрам. Но именно этот неожиданный недостаток делает ее тело волнующим. Голос ее приглушен: — Заря моей жизни, взгляни на меня… — Я рядом с тобой. — Почему ты так нерешителен? — Я боюсь. — Боишься? Кого? — Ты хорошо знаешь. Они подстерегают нас и не упустят добычу. — Отбрось свои страхи! Что естественно, то не стыдно. — Они ревнивы, ненасытны… — Заря моей жизни, повторяю, не надо стыдиться того, что дозволено. Подойди же. Ближе. Пламя трепещет. Смотри, я открыта, туника моя выше груди. Любуйся своим сокровищем. — Потерпи. — Зачем? Я слышу тебя, а моя страсть и желание — глухи. Иди же. Войди в орошенный сад. Пожалей его! — Любовь… — Пожалей, не дай упасть в обморок! Ты — хозяин его. Ты — мой господин. Поднимается ветер. Его порывы все сильнее. Видно, как он сбивает верхушки волн. Колышущиеся в сумерках фитильки канделябра освещают пурпурную тунику. Вход в ее тело узок и тесен. Странно. Даже силой мне удается войти в него лишь наполовину. — Почему вздыхаешь ты, возлюбленный? — Она моргает. Губы раздвигаются в невыразимой улыбке. Она стонет. — Почему? Войди глубже, о свет моих глаз! Войди же! Мольба идет из глубин ее тела. Я вскрикиваю. Тело мое приподнимается в неистовстве. Наконец-то! Плотина прорвана. Ничто больше не сможет нас остановить. Я вошел в нее. Горячая бездна обволакивает, всасывает меня. Бурный поток, безмерность, вспышки звезд. Молчаливое желание сменяется необузданностью. Погрузившись в нее, я приподнимаю ее бедра, чтобы полностью раствориться в ней. — Ты права, любовь моя. Боги нам не помеха! — Да, поступай как знаешь. Еще! Глубже! Сильнее! Не останавливайся. Войди целиком, смени положение. Моя жизнь — в тебе. У подножия неподвижной скалы с грохотом разбивается волна. Но волна ли это? — Ну же, еще, иначе я своей рукой усмирю жжение! Наслаждение на грани безумия, обжигающие объятия. А может быть, это и есть адский огонь? Я уже не слышу ее. Неподвижность. — Что такое? — Слушай… Глухой рокот поднимается откуда-то и топит наши слова в неистовом грохоте. Комната равномерно раскачивается. Статуэтка дрожит на столе. Вместо лица — правильный овал без глаз и рта. Только нос выделяется в центре лика. От усилившейся вибрации качаются столы. Колебания сопровождаются шумом. Статуэтка падает, и одновременно обрушивается ночь, вдребезги разбивается фигурка на мраморном с прожилками полу. — Боги… — Молчи! Это неправда! Только не шевелись. Не выходи из… Потолок над нами покрывается трещинами. Он вот-вот обрушится, погребая нас под собой. Я знаю, он станет нашей надгробной плитой. Мы умрем. Мы будем замурованы заживо. — НЕТ! — Рикардо! Проснись! Умоляю тебя, проснись! Он очнулся, ужас еще сидел в нем. Пот заливал лицо, руки дрожали. Неуверенным движением он на ощупь нашел выключатель. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|