В месте светлом, в месте злачном, в месте покойном :: Бакланов Григорий
Страница: 9 из 9 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕЯ не прощу тебе пустоты одиночества 30.06.10 - 05:30 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Поделись ссылкой В месте светлом, в месте злачном, в месте покойном :: Бакланов Григорий
И только когда увидела, как вздрагивает на земле нога в высоком солдатском ботинке, когда собака, по-волчьи поджав хвост, дергает зубами, поняла.
Она попросила монтажницу на другой день: – Рая, у тебя, наверное, есть срезки. Дай мне кадрик. Та склеивала ленту на монтажном столе, зарядила, вновь зажужжало, замелькало на крошечном экране. – Сейчас этот придет, – не оборачиваясь, сказала монтажница. – А ты дай, я уйду. Или мне в другой раз зайти? – Вон они в корзине. Бери хоть все. Из большого матерчатого мешка, распятого на металлическом каркасе, куда сбрасывали ненужные ленты, Изабелла доставала, раскручивала их в руках, смотрела на свет. – Чего ты там возишься? И, запустив руку наугад, монтажница достала, глянула мельком: – Вот. Кадр за кадром смотрела она всю сцену на свет: вот они идут, ближе, крупней… – Этого не будет? – спрашивала она, заикаясь. – Совсем? А как же? – Нам паньски планы неведомы. Монтирует все по новой, черти его крутят. Изабелла сидела с лентой на коленях, когда вошел режиссер. – Так… Что у нас? Смотрим! Наклонясь над монтажным столом, он стоял к ней спиной, мощные короткие ноги расставлены, фирменные джинсы, каменный зад. – Федор Федорович, – сказала она жалким голосом, – а как же проход офицеров? Его что, теперь не будет? Это правда? – Почему посторонние в монтажной? – Федор Федорович, так нельзя. Он живо обернулся, а она сидела, испуганная. – Па-ачему, я спрашиваю, посторонние в монтажной? – повысил он голос, и она впервые увидела, какие крупные у него зубы. – Па-ачему? – Простите меня, Федор Федорович, – она готова была сейчас на любое унижение, – вы сами просили его. Вы говорили, зрителю жаль будет, если… Как же так? Так нельзя. Это, может быть, последнее, что осталось от человека. – Кто ее сюда пустил? – заорал он и глядел на нее тем взглядом, в котором она уменьшалась до невидимых размеров. – Вон отсюда и не сметь! Изабелла вскочила. На стене над ней висел металлический шкафчик, она ударилась головой, оглохнув на миг. Боль была такая, что все поплыло зелеными и огненными кругами. – Вы не вырежете эту сцену, – говорила она, тяжело дыша, и он отступил на шаг, она показалась ему безумной. – Я прокляну вас и ваш фильм. Знайте, во мне есть эта сила. Он не выйдет на экран! – Уберите от меня эту психопатку! – немного струхнув, крикнул режиссер, но когда ее уже не было в монтажной. – Всякие будут, понимаешь… Подобно многим кинематографистам, он был суеверен. А она шла по коридору, как слепая, и встречные оборачивались ей вслед. Дома от тупой боли в голове она потрогала ушиб. Сплошная корка: волосы, запекшаяся кровь. Как он тогда ласково взъерошил ей затылок большой теплой своей рукой: «Для чего покрасилась, как все? Вот и не узнаю, какой ты масти». Много ли он успел узнать про нее? This file was created with BookDesigner program [email protected] 03.01.2009 |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|