Библия, пересказанная детям старшего возраста. Ветхий завет. Часть первая (Иллюстрации - Юлиус Шнорр фон Карольсфельд) :: Библия
Страница: 3 из 61 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕСначала оплеуха 13.05.10 - 05:18 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Поделись ссылкой Библия, пересказанная детям старшего возраста. Ветхий завет. Часть первая (Иллюстрации - Юлиус Шнорр фон Карольсфельд) :: Библия
И заповедал Господь Бог человеку, говоря: “от всякого дерева в саду ты будешь есть; а от дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь. И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему. И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребер его, и закрыл то место плотью. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. И сказал человек: вот, это кость, от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою: ибо взята от мужа (своего). Потому оставит человек отца своего и мать свою, и прилепится к жене своей; и будут (два) одна плоть. И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились” (Кн. Бытия, гл. II, ст. 16—18, 21—25). Едва ли есть на человеческом языке такие слова, которыми можно было бы выразить все блаженство, которое испытывали первые люди, поселенные Богом в Раю. Сам Бог был с ними, открывал им Себя; они познавали Его божественные совершенства, могли поучаться от Него и возвышаться до Него подражанием Ему. В этом первоначальном общении с Высочайшим Существом они могли испытывать только одно полное счастье, которому ни с какой стороны и ничто не могло помешать. В своем райском жилище, в таинственном присутствии при них Бога, среди полного изобилия роскошной природы — первых людей не смущала никакая забота. Они жили, наслаждаясь красотами Божьего создания, и им оставалось только благодарить и прославлять Творца своего. Не было у них и опасения, что когда-нибудь кончится такая блаженная жизнь: не было у них страха смерти, так как, питаясь плодами Древа Жизни, они, по слову Божию, определены были на бессмертие. Что же могло смутить их и положить конец такому блаженному состоянию? Вызвав из небытия Свое возлюбленное создание, человека, одарив его всякими дарами, Премудрый Господь вдохнул в него, при этом, душу свободную, чтобы возвысить ее еще больше собственною заслугою самого человека. Какая же была бы заслуга человека, если бы собственная добрая воля его не участвовала в его доброй жизни? Не имея свободы, как поступить: хорошо или нехорошо, человек не имел бы и заслуги, если бы не собственною волею предпочел хорошее — худому. Не для того ли Господь и дал человеку заповедь: “не вкушать от плодов древа познания добра и зла, чтобы испытать его свободу, и чтобы послушанием этой заповеди он доказал бы, что употребляет на добро данную ему свободу, и тем становится достойным своей блаженной участи, что сам своим, добровольным послушанием Воле Божией — заслуживает ее. Этому испытанию подверглись и существа бесплотные: духи, об одном из которых упоминается, что один из них не удержался на высоте, на которую были поставлены духи при их создании. Возгордясь, он захотел быть равным Богу, и за это отвергнут Правосудным Богом от Лица Своего и сделался врагом Бога, а следовательно, и человека. Этот-то падший дух захотел лишить и людей того блаженства, которого он Сам лишился по своей злой воле. Он захотел заставить людей нарушить заповедь Божию и с этой целью явился перед Евою, женою Адама, под видом змея и начал уговаривать ее не слушать Бога и склонить к тому же и мужа. Живя одною блаженною жизнью с данной ему от Бога помощницей, первый человек, Адам, не мог не делиться с нею своими жизнерадостными и, вообще, всеми первобытными впечатлениями, и что знал он, то знала и она; поэтому не могла не знать она о запрещении Богом Адаму “вкушать от плодов дерева познания добра и зла”. Она знала об этом запрещении и исполняла заповедь Божию до тех пор, пока, однажды “змей, хитрейший из всех животных”, не замыслил прельстить ее, а через нее и ее мужа — нарушить заповедь Господню. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|