Истинная Христианская Религия :: Сведенборг Эммануил
Страница: 2 из 344 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕЯ хочу рисовать звезды, 13.05.10 - 05:18 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Дагон, филистимский бог, первым пал ниц перед Ковчегом, а позже был найден с оторванной головой и кистями обеих рук на пороге капища. Ради Ковчега жители Вефсамиса поражены были числом до многих тысяч. Оза был убит прикосновением к Ковчегу. Ковчег был перенесен Давидом в Сион с жертвоприношениями и ликованием. Позже Соломон поместил его в Храм в Иерусалиме и сделал давир для него внутри храма. По этим и многим другим частностям ясно, что Десять Заповедей были верхом святости для Израильской церкви.
284. Цитированные здесь подробности о провозглашении закона, о его святости и силе можно найти в следующих местах Слова. Иегова сошел на гору Синай в огне, и гора тогда дымилась и колебалась, были гром и молния, густое облако и трубный звук: Исход 19:16-18; Втор. 4:11; 5:22-26. Перед сошествием Иеговы народ готовился и освящался три дня: Исход 19:10, 11, 15. Гора была огорожена, чтобы кто-нибудь не приблизился к ее подножию и не подошел, и не был бы убит; даже священники не подходили, только Моисей: Исход 19:12,13,20-23; 24:1,2. Закон был провозглашен с горы Синай: Исход 20:2-17; Втор. 5:6-21. Закон был начертан на двух каменных скрижалях, и написан перстом Божьим: Исход 31:18; 32:15,16; Втор. 9:10. Когда Моисей во второй раз нес с горы скрижали, лицо его сияло так, что он должен был прикрывать его покрывалом, когда говорил с народом: Исход 34:29-35. Скрижали уложили в Ковчег: Исход 25:16; 40:20; Втор. 10:5; 3 Цар. 8:9. На Ковчеге была установлена крышка, поверх которой находились херувимы, сделанные из золота: Исход 25:17-21. Ковчег вместе с крышкой и херувимами находился в скинии, составляя ее первую, и потому самую внутреннюю, часть; стол, покрытый золотом, на котором были хлебы предложения, жертвенник для воскурений из золота, и светильник, и лампады из золота, составляли внешнюю часть Скинии; десять покрывал из виссона, пурпура и багряницы были ее наружной частью: Исход 25 глава; 26 глава; 40:17-28. Место, где находился Ковчег, называлось Святое Святых: Исход 26:33. Весь Израильский народ располагался станом вокруг Скинии в порядке колен, и по порядку снимался за ней: Числа глава 2. И было облако над Скинией днем, а ночью огонь: Исход 40:38; Числа 9:15 - до конца; 14:14; Втор. 1:33. Иегова говорил с Моисеем над Ковчегом между херувимов: Исход 25:22; Числа 7:89. Ковчег, от закона в нем, назывался "Иегова здесь", потому что Моисей, когда Ковчег трогался в путь, говорил: "Восстань, Иегова", а когда останавливался: "Вернись, Иегова": Числа 10:35,38; и далее 2 Цар. 6:2; Пс. 132:7,8. Ради святости закона Аарону не позволялось входить за завесу иначе как с жертвами и воскурением: Левит 16:2-14 сл. Благодаря присутствию могущества Господа в законе, находящемся в Ковчеге, воды Иордана разделились, и пока Ковчег оставался посреди них, люди переходили по суше: Нав. 3:1-17; 4:5-20. Стены Иерихона обрушились, когда вокруг них носили ковчег: Нав. 6:1-20. Дагон, бог Филистимлян, пал на землю перед ковчегом, и затем был найден лежащим на пороге капища с оторванными головой и кистями рук: 1 Цар. глава 5. Жители Вефсамиса поражены были из-за Ковчега числом до многих тысяч: 1 Цар. главы 5 и 6. Оза был убит прикосновением к Ковчегу: 2 Цар. 6:7. Ковчег перенесен в Сион Давидом с жертвоприношениями и ликованием: 2 Цар. 6:1-19. Ковчег принесен Соломоном в Храм в Иерусалиме, где он сделал для него давир: 3 Цар. 6:19 сл.; 8:3-9. 285. Поскольку этот закон - средство связи Господа с человеком и человека с Господом, он называется заветом и свидетельством. Он называется заветом, потому что служит связью, и свидетельством, потому что устанавливает статьи завета1. Ибо завет в Слове означает связывание, свидетельство - установление и заверение статей завета. Вот почему было две скрижали: одна для Бога, другая для человека. Господь образует соединение, но только тогда, когда человек делает записанное в его скрижали. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|