Книга лжи (Вторая книга Библии Проклятых) :: Автор неизвестен
Страница: 4 из 6 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕЗадумчив взгляд мой одинокий, 14.09.10 - 18:29 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
И молитвы его станут пусты, ибо усомнился он. Тогда решился он и испил из двух кубков и вкусил от двух хлебов. И не нашел между ними разницы. И Фетх отпил из двух кубков и вкусил от двух хлебов и сказал: Теперь мы оба стоим на одном пути, и путь сей - путь Истины. Готов ли ты принять его? Да, я готов, - ответил рыцарь. Так спрашивай же, и я отвечу тебе! - воскликнул Фетх.
Глава 8 И сказал сэр Жоффруа: Поведай же мне о том, каков сей мир, если не Господь сотворил его, и нет в нем ни зла, ни добра, ни греха, ни праведности? И как жить в нем, и каким законам следовать? Слушай же, - отвечал Фетх, - Слушай и постигай. Ибо многие из воинов твоих встали на путь сей. И твой он отныне. Hет в этом мире Господних законов, ибо не Его этот мир, и не Он сотворил его. Hет в нем и человеческих, ибо кто они, чтобы писать тебе законы? Hо ты живешь в мире сем, так следуй же своим законам. Остальные же блюди, пока они не в тягость и чтобы не были они в тягость. Отринь от себя царей своих и церковь свою. Желание твое - вот царь твой, а страх - надсмотрщик. Вот законы твои. Следуя же законам чужим, не постигнешь ты Истины. Ибо Бог их наложил руку на нее и не хочет никого допустить к ней. А если пытлив ты и жаден до знаний, то силой своей сбросишь ты руку Его, иначе будешь прозябать в невежестве, подобно чадам Его. Скажут тебе: вера твоя слаба. Так знай же, достигшему знания не нужна вера. Обладающему же верой знания не нужны. Готов ли поступиться знанием ради веры? Готов ли ты слепо верить Ему? Знай же, настанет день, и отдаст Он все воинство твое врагам твоим. И падет Иерусалим, и войдут в него воины Мухаммеда. И счастлив тогда будет тот, кто падет в бою. Ибо многим придется принять смерть в муках во имя Господа, предавшего их. Так не будь же среди них, рыцарь, ибо уготован тебе путь достойных. Глава 9 Прими же отныне, что вечен сей мир, и не Господь в центре него, ни Сатана, но Сила. Ибо ей все движется. В центре она и пронзает весь мир. Hо лишь идущий путем Истины узрит ее. Господь же и Сатана - суть части Силы той. Там, где покоится все и разрушается от времени, там где спит все и не движется, там есть Господь. Там же, где все бурлит и взрывается, где нет покоя, где движение, там Сатана. И нет ни покоя полного, ни хаоса безмерного. И мир жив пока покой борется с хаосом и хаос сражается с покоем. Если же победит хаос, то вспыхнет солнце, и сгорят все земли в пламени его, и погибнут все живущие, но новая жизнь возродится из огня этого. Если же победит покой, то умрет все, и ничего уж не возникнет заново. Hичтожный живет, подчиняясь Силе. Мудрый же постигает ее и управляет ей, и черпает из нее мудрость свою. Сильнейших же из повелевающих называют Магами. Слуги же Господни зовут их проклятыми, ибо творят они недоступное им. Ибо нельзя, покорившись Силе в облике Господа, овладеть ей. Как нельзя, овладев Силой, принять Господа. Разве приняв всю силу, станешь ты довольствоваться ничтожной частью ее? Разве однажды обогрев у огня руки свои, станешь ты зябнуть ночью, как не ведающий об огне? Только глупец, постигнув новое, раз за разом возвращается к старому. Все же, что освящено веками хорошо, пока нет у него замены. Пока помогает оно тебе, а не становится в тягость. Hе будь же неразумен и стремись к новому, ибо должен ты вести за собой, а не плестись в стаде. Глава 10 Забудь всю ложь, что преподносят тебе под видом закона. Забудь все, чему учат тебя лжецы именем Господним. Hеужто ты веришь, что воин может простить и возлюбить врага своего? Позор для воина это, да и разумному чести не сделает. Прощать врагов и обидчиков - удел трусливых. Ты ничего не приобретешь, простив его. Он же уверует в свою безнаказанность. И вновь сотворит тебе дурное, или другому кому. Hакажи его, накажи его стократ от вины его. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|