Мудрость ангельская о Божественном провидении :: Сведенборг Эммануил
Страница: 2 из 199 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕПисать стихи гораздо проще 06.09.10 - 13:01 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Поделись ссылкой Мудрость ангельская о Божественном провидении :: Сведенборг Эммануил
Есть законы Божественного Провидения, неизвестные людям (70-190)
Закон Божественного Провидения, дабы человек действовал в свободе по рассудку (71-99) (73) Человек обладает Рассудком и Свободой, или Рациональностью и Свободой, и эти две способности по Господу в человеке (74) Все, что человек соделывает в свободе, согласное или несогласное с рассудком, лишь бы оно было по его свободе, ему представляется как свое (78) Все, что человек творит в свободе, по рассудку, ему становится присущим как его и за ним остается (82) Посредством этих двух способностей человек преобразуем Господом и возрождаем, без них же он не может быть ни преобразован, ни возрожден (87) Посредством этих двух способностей человек может быть настолько преобразован и возрожден, насколько он быть может доведен или к признанию, что всякое добро и всякая истина, которые он мыслит и творит, от Господа, а не от него самого (92) Сочетание Господа с человеком и сочетание взаимное человека с Господом соделывается теми двумя способностями (96) Господь во всей прогрессии своего Божественного Провидения сохраняет неприкосновенными и как бы святыми эти две способности у человека (97) Посему от Божественного Провидения, дабы человек действовал в свободе, по рассудку Закон Божественного Провидения, что человек как бы сам собою удаляет из человека внешнего зло как грехи; и Господь может, только таким способом, а не иначе, удалять зло в человеке внутреннем и в то же время во внешнем (100-128) (103) Каждый человек имеет Внешнее и Внутреннее мысли (106) Внешнее мысли человека в себе такое же, как внутреннее (111) Внутреннее не может быть очищено от вожделений зла, пока зло в человеке Внешнем не было удалено, потому что оно препятствует (114) Зло в человеке Внешнем не может быть удалено Господом иначе, как посредством человека (118) Из предыдущего следует теперь подтверждение пункта V, а именно: что человек должен как бы сам собою удалять из человека Внешнего зло (119) Тогда Господь очищает человека от вожделений зла в человеке Внутреннем и от самого зла в человеке Внешнем (123) Непрерывное действие Божественного Провидения Господа состоит в сочетании человека с Собою и Себя с человеком Закон Божественного Провидения, дабы человек не был внешними средствами понуждаем мыслить и желать и любить присущее религии, но дабы человек сам стремился к этому и иногда себя понуждал (129-153) (130) Никто не может быть преобразован посредством чудес и знамений, ибо они неволят (134) Никто не преобразован виденьями и разговорами с умершими, потому что они неволят (136) Никто не преобразован угрозами или карами, ибо они неволят (138) Никто не преобразован в состояниях нерациональности и несвободы (145) Принуждать себя самому не против рациональности и не против свободы (150) Внешний человек должен быть преобразован человеком внутренним, а не наоборот Закон Божественного Провидения, дабы человек был веден и поучаем с Неба Господом посредством Слова, учения, проповедей по Слову, и по видимости как бы самим собою (155-187) (155) Человек веден и поучаем одним Господом (162) Человек веден и поучаем одним Господом посредством Ангельского неба и от этого Неба (165) Человек веден Господом посредством наития и обучаем посредством просветления (171) Человек поучаем Господом посредством Слова, доктрины и проповедей по Слову, и таким образом непосредственно самим Господом (174) Человек веден и поучаем Господом во внешних, во всей видимости, как бы сам собой Закон Божественного Провидения, дабы человек не сознавал и не ощущал действия Божественного Провидения, но дабы он знал его и признавал (176-190) (176) Если бы человек сознавал и ощущал действие Божественного Провидения, он бы не поступал в свободе по рассудку, и ничего ему бы не казалось как бы идущим от него Подобное тому, если бы человек обладал предведением событий (180) Если бы человек видел явственно Божественное Провидение, он бы вошел в порядок и строй его хода и их испортил бы или истребил (182) Если бы человек видел явственно Божественное Провидение, он отрицал бы Бога, или бы сделал себя Богом (187) Человеку дано видеть Божественное Провидение сзади, а не с лицевой стороны, а также в состоянии духовном, а не в состоянии природном Глава пятая. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|