Мудрость ангельская о Божественном провидении :: Сведенборг Эммануил
Страница: 3 из 199 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕЯ знаю, ты живёшь на облаках, 30.08.10 - 01:29 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Поделись ссылкой Мудрость ангельская о Божественном провидении :: Сведенборг Эммануил
Собственная предусмотрительность ничтожна, но представляется существующей, и должна представляться как бы существующею, но Божественное Провидение по особенностям универсально (191-213)
(193) Все мысли человека исходят от чувств его жизненной любви, и без этих чувств нет и не может быть никакой мысли (197) Чувства жизненной любви человека ведомы одному Господу (200) Чувства жизненной любви человека ведутся Господом посредством Его Божественного Провидения, а его мысли, от которых происходит человеческая предусмотрительность, ведутся одновременно (201) Господь Своим Божественным Провидением соединяет вместе чувства любви всего Человеческого Рода в одну форму, которая есть формой человеческой (204) Небо и Ад суть в такой форме (205) Признавшие одну природу и одну человеческую предусмотрительность составляют Ад, а признавшие Бога и Его Божественное Провидение составляют Небо (206) Откуда происходит и что такое собственная предусмотрительность (207) Откуда происходит и что такое Божественное Провидение (208) Кто и каковы признающие одно и признающие другую (210) Все это не может иметь места, если только не представляется человеку, что он мыслит сам собою и располагает сам собою Глава шестая. Божественное Провидение взирает на вечное, на временные же вещи лишь настолько, насколько они согласуются с вечными (214-220) (215) Временное относится к почестям и богатствам, также к почету и наживам в Мире (215) Что такое почести и богатства и откуда они (215) Какова любовь к почестям и к богатствам ради них самих, и какова любовь к почестям и богатствам ради дел (215) Эти любови различаются между собою, как Ад и Небо (215) Различие между этими родами любви с трудом познается человеком (216) Вечное относится к почестям и богатствам духовным, принадлежащим любви и мудрости в Небе (217) Почести и богатства, или почет и избыток, суть благословениями или проклятиями (217) Почести и богатства, будучи благословениями, духовны и вечны; когда же они проклятия, то временны тленны (217) Почести и богатства, которые суть проклятиями, относительно почестей и богатств, которые суть благословениями, как ничто относительно всего и как то, что в себе не есть относительно того, что в себе есть (218) Временное и Вечное разделено человеком, но соединено Господом (219) Что такое временное и что такое вечное (219) Человек в себе временен, а Господь в Себе вечен; следовательно, от человека может исходить лишь то, что временно, от Господа же то, что вечно (219) Временное отделяет от себя вечное вечное же соединяется с временным (219) Господь соединяет с Собою человека посредством видимостей (219) Господь соединяет с Собою человека посредством соответствий (220) Соединение временного и вечного в человеке есть Божественным Провидением Господа (220) От Божественного Провидения дабы человек освобождался смертию природного и временного и облекался в духовное и вечное (220) Господь Своим Божественным Провидением соединяется с природным посредством духовного с временным посредством вечного, согласно с делами (220) Господь соединяется с делами посредством соответствий и таким образом посредством видимостей, согласно с подтверждениями их человеком (220) Такое соединение временного с вечным есть Божественным Провидением Глава седьмая. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|