Правила Святой Православной Церкви с толкованиями :: Милош Епископ Никодим
Страница: 399 из 399 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕРимма Казакова 05.09.10 - 09:08 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Поделись ссылкой Правила Святой Православной Церкви с толкованиями :: Милош Епископ Никодим
67, col. 1597-1604].
1338. Ambros., Ep. 22 Dominae sorori. n. 1 [Migne, s. l., t. 16, col. 1019]. 1339. Chrysost., Hom. 21 in Act. apost. n. 4 [Migne s, g., t. 60, col. 168-72]. — Cp. Basilli M. ep. 46 [Migne, s. g., t. 32, col. 369-381]. См. Новую Скрижаль, III, 68 и сл. 1340. Аф. Синт., II, 584. 1341. Ср. Van Εspen, упом. соч., р. 465. 1342. Gregor. Nazianz., Orat. 12: Οΰπω δέ χρησιμώτερον τού έκοντας εκόντων άρχειν, ουδέ άσφαλέστερον επειδή μή πρός βίαν άγειν τοΰ ήμετέρου νόμου, μηδέ άναγκαστώς, αλλ έκουσίως. Τοΰτο μέν γάρ ούδ'άν άλλην αρχήν συστήσειεν, έπειδή φιλεϊ τό βία κρατούμενον έλευθεριάζειν ποτέ καιρού λαβόμενον τήν δέ ήμετέραν ούκ αρχήν, άλλα παιδαγωγίας καί πάντων μάλιστα συντηρεί τό έκούσιον [Μigne, s. g., t. 35, col. 849]. — Gregor. Magn., ep. 47 ad Virgilium Arelat. episc. [Migne, s. l., t. 77, col. 510, 511]: Plurimi si quidem Judaicae religionis viri… ad nostram perduxere notitiam, multos consistentium in illis partibus Judaeorum, vi magis ad fontem baptismatis, quam praedicatione perductos…… Dum euim quispiam ad baptismatis fontem non praedicationis suavitate sed necessitate pervenerit, ad pristinam superstitionem remeans, inde deterius moritur, unde renatus esse videbatur. Fraternitas ergo vestra hujusmodi homines frequenti praedicatione provocet, quatenus mutare veterem vitam magis de doctoris suavitate desiderent. Sic enim et intentio nostra recte perficitur, et conversi animus ad priorem denuo vomitum non mutatur. Cp. Augnstin., lib. 2 contra ep. Petil, c. 83 [Migne, s. l., t. 43, col 315-317]. 1343. Аф. Синт. II, 585. 1344. Аф. Синт. II, 498. Ср. Синт. Властаря, В, 3 (Аф. Синт., VI, 120) и 153 правило Номоканона при Большом требнике в изд. А. С. Павлова, стр. 138-139. 1345. Аф. Синт., II, 586. 1346. Аф. Синт., II, 587. 1347. См. толкование этого правила выше стр. 551. 1348. Аф. Синт., II, 587. 1349. Аф. Синт., II, 588. 1350. Моск. изд. 1861, стр. 10-106. 1351. §§ 87 и 88 (стр. 122-123). См. толкование этого (10) правила у архм. Иоанна, упом. соч., II, 530-533, и рассуждение Вальсамона о катихизации в Аф. Синт., IV, 523 и сл. 1352. Аф. Синт., II, 592. 1353. Толкование Зонары и Вальсамона на это правило в Аф. Синт., II, 593 и сл. 1354. Novellae Justiniani VII, XLVI, LXVII, CXX; ср. Cоd. Just., I, 2, 14, 17, 21. Подробно об этом у Вальсамона в толковании этого правида в Аф. Синт., II, 594 и сл. 1355. Ср. Van Espen, упом. соч., р. 469. 1356. Аф. Синт., II, 618. 1357. Аф. Синτ., II, 617. 1358. Аф. Синт., II, 621. 1359. См. 49 (сокр.) правило Василия Великого о монахах. 1360. Van Espen, упом. соч., р. 472. 1361. Аф. Синт., II, 624. 1362. См. 35 (простр.) правило Василия Великого о монахах. 1363. Ср. Юстин. новеллу СХХХII и новеллу XIV Льва VI Мудрого, которые приводит Вальсамон в толковании этого правила (Аф. Синт., II, 626). 1364. Аф. Синт., II, 631. 1365. Какие правила были в прежнее время об имуществе тех, которые поступали в монашество, см. в толковании этого правила у архим. Иоанна (упом. соч., II, 546-547); ср. в Кормчей гл. 48, 24, 2-4 (упом. изд., II, 126). 1366. См. пространные правила Василия Великого о монахах и ср. в Кормчей гл. 61 и 62 (упом. изд., II, 247-293). 1367. Nov. Justin. СХХIII и ΧΧΧVI. Ср. толкование Вальсамона на это правило в Аф. Синτ., II, 639. 1368. Аф. Синт., II, 640. На западе в начале XV века бл. Бригитта основала duplicia monasteria и в одном из этих монастырей в Англии было 60 монахинь, 13 священников, 4 диакона и 8 монахов (без рукоположения); но с течением времени оказалось, что такие монастыри не могут существовать. Ср. Van Espen, упом. соч., p. 476. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|