Бесплатная библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БЕСПЛАТНАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО КНИГОЛЮБА

Четверг, 28 марта, 13:16

Авторизация    Регистрация
Дамы и господа! Электронные книги в библиотеке бесплатны. Вы можете их читать онлайн или же бесплатно скачать в любом из выбранных форматов: txt, jar и zip. Обратите внимание, что качественные электронные и бумажные книги можно приобрести в специализированных электронных библиотеках и книжных магазинах (Litres, Read.ru и т.д.).

ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХ

Михаил (19.04.2017 - 06:11:11)
книге:  Петля и камень на зелёной траве

Потрясающая книга. Не понравится только нацистам.

Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58)
книге:  Дом чудовищ (Подвал)

Классное чтиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34)
книге:  Физики шутят

"Не для сайта!" – это не имя. Я пытался завершить нашу затянувшуюся неудачную переписку, оставшуюся за окном сайта, а вы вын... >>

Роман (18.04.2017 - 18:12:26)
книге:  Если хочешь быть богатым и счастливым не ходи в школу?

Прочитал все его книги! Великий человек, кардинально изменил мою жизнь.

АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55)
книге:  Технология власти

ПОЛЕЗНАЯ КНИГА. Жаль, что мало в России тех, кто прочитал...

Читать все отзывы о книгах

Обои для рабочего стола

СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ

Не пишите стихов обо мне, умных строк не слагайте,
Рифма с сутью в стихе спор извечный затеют опять.
Голос ветра услышьте, дыхание боли узнайте:
Из осколков воскресший сосуд вы хотите сломать.
Не касайтесь его, он и так с каждой каплей пустеет,
Жизнь, как дым, покидает его, растворяясь фальшивой строкой.... >>

13.05.10 - 05:18
Автор неизвестен

Читать онлайн произведения


Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его!

Поделись ссылкой

Учение Нового Иерусалима относительно Священного писания   ::   Сведенборг Эммануил

Страница: 1 из 46
 
---------------------------------------------

Сведенборг Эммануил

Учение Нового Иерусалима относительно Священного писания



Эммануил Сведенборг

Учение Нового Иерусалима относительно Священного писания

I. Священное Писание, или же Слово, есть Самою Божественною Истинною.

1. Всеобщим мнением является то, что Слово было дано от Бога, что оно божественно вдохновлено, и поэтому свято, но до сих пор неизвестно было, в чем именно эта божественность в нем заключается, ибо Слово, в буквальном смысле, не отличается ничем от обыкновенных мирских сказаний, и, более того, многие мирские книги кажутся превосходящими его в красоте и изысканности стиля. По этой причине, люди, поклоняющиеся природе вместо Бога, и предпочитающие таковое божественному поклонению, те, которые мыслят только от себя и через свою собь, и не через небо от Господа, могут очень легко впасть в ошибочное мнение относительно Слова, и в полное к нему небрежение, и начать говорить в себе при чтении его: "Что бы это все могло значить? Что все это могло бы означать? Разве все это божественно? Подобает ли Богу, который обладает мудростию бесконечной, разговаривать таким образом? Где же здесь приписываемая святость, и не произошла ли она попросту от человеческой религиозной доверчивости?"

2. Человек, так мыслящий, не думает о том, что сам Иегова, Сам Бог неба и земли, изрек слово через Моисея и пророков; и что поэтому Слово не может не быть Божественной Истинной, потому что то, что сказано Самим Иеговой есть Сама Божественная Истина. Он и о том не думает, что Господь, будучи одно с Иеговой, изрек Слово, писанное Евангелистами - многое из уст своих, а остальное из Духа уст своих, который есть дух святой; отсюда происходит сказанное Им самим, что в словах Его есть жизнь, что он есть Свет освещающий, и что он есть Истина.

3. Что Сам Иегова изрекал Слово через Пророков - это показано в Учении Нового Иерусалима о Господе 52, 53. Что слова, которые изрек Сам Господь у Евангелистов, суть жизнь, у Иоанна: "Слова, которые я говорю вам, Дух есть и Жизнь есть" VI 63. У того же "Иисус сказал жене при источнике Иакова: если бы ты знала Дар Божий, и кто есть говорящий тебе: Дай мне пить; ты бы просила Его, и дал бы тебе воду живущую. Который же бы испил из воды, которую я дам, отнюдь не будет жаждать в вечность; но вода, которую я дам ему, сделается в нем источником воды, бьющим в жизнь вечную" IV 6, 10, 14. Чрез источник Иаковлев - означается Слово как и Второзак. XXXIII 28. Посему и сидел там Господь и говорил с женою, а чрез воду - означается Истинное Слово. У него же "Иисус сказал: если кто жаждет, да придет ко мне, да пьет. Верующий в меня, как сказало Писание, реки из чрева его будут течь воды живущей" Иоанн. VII 37, 38. У него же: "Петр сказал Иисусу: "Глаголы жизни вечной имеешь" VI 68. Почему Господь говорит у Марка: "Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут" XIII 31.

Что слова Господа суть жизнь, - это потому, что Сам он есть Жизнь и Истина, как он учит у Иоанна: "Я есмь Путь, Истина и Жизнь" XIV 6. И у него же: "В начале было Слово и Слово было у Бога, и Бог был Слово, в нем жизнь была, и Жизнь была свет человеков" I 1-4. Чрез Слово разумеется здесь Господь в отношении к Божественному Истинному, в котором есть Жизнь и есть Свет. Из сего происходит то, что Слово которое есть от Господа, и есть Сам Господь, называется "Источник вод живых" Иер. II 13; XVII 13; XXXI 9; "Источник спасения" Ис. XII 3; "Источник" Зах. XIII 1; и "Река воды жизни" Апок. XXII 1. Сказано также "Ибо Агнец, который среди престола, будет пасти их и водить на живые источники вод, и отрет Бог всякую слезу с очей их." Апок. VII 17. Kроме сего и в других местах, где Слово - которое именуется Святилищем и Скиниею, в которой Господь обитает с человеком.

123>>46


В тексте попалась красивая цитата? Добавьте её в коллекцию цитат!
Завещание рождественской уткиДарья Донцова89,90 руб.
На пятьдесят оттенков темнееЭ. Л. Джеймс149,90 руб.
Колесо войныВасилий Сахаров69,90 руб.
Пятьдесят оттенков свободыЭ. Л. Джеймс149,90 руб.


copyright © Бесплатная библиотека,    контакты: [email protected]