И другие Овсяная и прочая сетевая мелочь за лето 2002 года (Сборник) :: Автор неизвестен
Страница: 3 из 70 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕВ последний раз 13.05.10 - 05:18 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Поделись ссылкой И другие Овсяная и прочая сетевая мелочь за лето 2002 года (Сборник) :: Автор неизвестен
ru
========================================================================== Serge Kokolov, Bride's City 2:5020/400 08 Jun 02 16:15:00 Когда стирается грань 1. Речь Когда стирается грань между иллюзией и реальностью, реальность становится иллюзорной, а иллюзия реальной. Хороший фильм искренен и непосредственен как сама жизнь. Вспомним начало начал: Hеймановские клеточные автоматы, являющиеся стилизованными, синтетическими мирами, определенными простыми правилами, подобными правилам настольной игры. Они имеют собственный вид материи, собственное пространство и время. И, самое главное, - можно их действительно построить и наблюдать как они развиваются. Машина клеточных автоматов подобна органу имеет клавиши и регистры, созидающие гармонию, а ее цветной экран является просмотровым окном в "игрушечный" мир. Самым первым и очаровательнейшим из клеточных автоматов является игра "Жизнь" Джона Конвея, правила которой чрезвычайно просты. Мир игры состоит из живых и мертвых клеток. Окружение каждой клетки состоит из восьми ближайших соседей. Живая клетка остается живой только когда она окружена двумя или тремя живыми соседями. В противном случае она чувствует перенаселенность или одиночество и умирает. Мертвая клетка обретает жизнь, если она будет окружена в точности тремя живыми клетками. Эта игра была культовой среди молодых кибернетиков 80-х годов XX века. Оркестровка миров, как и сами клеточные автоматы, были незаслуженно и надолго забыты, но, к счастью, не навсегда. Сегодня мы имеем честь пригласить вас на презентацию фильма, снятого на основе уникальной технологии "Жизнь". В нем нет игры и нет актеров, а события перетекают одно в другое, подчиняясь естественной логике самой жизни. Я попрошу погасить свет и включить проектор: 2. Жизнь - Сегодня ответственное выступление. - Волнуешься? - спросила она. - Капельку: Будет весь свет кинематографии: - Тугие кошельки, постные лица, сомнения в целесообразности: - И успех! - Ты так уверен: - Идея столь оригинальна, что должна произвести впечатление. - А если нет? - Ты не веришь в меня? - Бесконечно верю и все же: - Все же? - Предчувствие: Hехорошее, странное: - Мне пора, - он обнял ее и совершил побег из дома. Hа улице его ждал старенький автомобиль, а на презентации десятки нужных ему людей, которые определят его судьбу: режиссеры, продюсеры, репортеры: Они должны воспринять, понять, признать его, обеспечить ему имя и деньги. Он выходит на сцену блистательный, самоуверенный и красивый в идеально сшитом смокинге, белой рубашке, великолепных черных туфлях из конгуриной кожи. Его улыбка естественна, взгляд холоден, лицо - сосредоточено. Он еще не говорит, а зал уже очарован им: 3. Эхо - Когда стирается грань: - начинает он. :::::::::::::::::::::.. Включают проектор. Он видит себя: - Сегодня ответственное выступление:. :::::::::::::::::::::.. Он понимает, что для него фильм будет продолжаться бесконечно. Снова и снова он будет прощаться с женой, произносить речь и просить включить проектор, который покажет фильм, созданный им же по уникальной технологии: Он прекрасно понимает, но ничего не в силах поделать с этим, потому что #` -l между иллюзией и реальностью, между жизнью и кинематографом уже стерта, потому что жизнь - это кино, нелепое, смешное и естественное в своей нелогичности... 21-22 июня 2000 года. Vale et me ama! Сергей КОКОЛОВ, город Hевест mailto:[email protected] ========================================================================== Serge Kokolov, Bride's City 2:5020/400 08 Jun 02 16:15:00 Маска уродца Господи! Как мы красивы! Я - блистательная высокая блондинка с точеной фигурой. Он - высокий атлетически сложенный брюнет с классическими чертами лица: Вслед нам люди, полные черной завистью, украдкой бросают взгляды. У наших ног лежит мир. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|