Наши переводы выполнены в ознакомительных целях. Переводы считаются "общественным достоянием" и не являются ничьей собственностью. Любой, кто захочет, может свободно распространять их и размещать на своем сайте. Также можете корректировать, если переведено неправильно.
Просьба, сохраняйте имя переводчика, уважайте чужой труд...
Бесплатные переводы в нашей библиотеке:
BAR "EXTREME HORROR" 18+
"Экстремальное Чтиво"
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. НЕ ДЛЯ ТЕХ, КТО ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫЙ.
Это очень шокирующая, жестокая и садистская история, которую должен читать только опытный читатель экстремальных ужасов. Это не какой-то фальшивый отказ от ответственности, чтобы привлечь читателей. Если вас легко шокировать или оскорбить, пожалуйста, выберите другую книгу для чтения.
Авторы хотели бы коллективно поблагодарить Тома Пиккирилли, Мишель Скалис, Джеффа Берка, Роуз О'Киф, Карлтона Меллика III, Алана М. Кларка и сотрудников "Deadite Press" и "Sinister Grin Press".
Особая благодарность Монике Дж. О'Рурк, Марку "Дезму" Сильве, Тоду Кларку и Стивену "Мэкеру" МакДорнеллу за их неоценимую помощь в этом проекте.
Посвящается Тому Пиккирилли...
Вкус был безошибочным; сомнений быть не могло - только не для вкуса с неоспоримым послужным списком Никки.
Это был вкус спермы.
Вот БЛЯДЬ! - мысль пронеслась с ревом, похожим на гудок грузовика. От этого признания она резко села в постели. Она разлепила губы, зарычала, скорчила гримасу, а потом...
Xурррррррр-хок!
...сплюнула с яростью прямо на ковер. Потрясенная, она включила свет.
Неужели он... неужели он мог...? Реальность того, что она подозревала, казалась - теперь, когда она уже несколько мгновений не спала - невероятной. Не могло ли быть так, что ужасный-ужасный вкус во рту был чем-то другим? Насморк? Перегар от восьми бутылок пива, которые она выпила, пока Сэм был на работе? Или крошечная отрыжка желчью, которая образовалась во сне? В конце концов, она съела остатки кунг-пао[1], пролежавшего в холодильнике несколько дней. Никки изо всех сил надеялась, что дело было именно в этом, но...
Но...
Ради всего святого. Кого я обманываю? Если кто и знает, какова на вкус сперма - так это я.
Да, это была она, точно. Если кто и знал, так это Никки. Ее приобщение к фелляции, как средству повышения дохода происходило постепенно. Минет или два минета в неделю по пятнадцать-двадцать за рaз очень помогали. После работы она делала минет в основном придурковатым парням из торгового центра: охраннику, двум уборщикам и еще нескольким парням, которые жарили картошку фри и переворачивали гамбургеры в фуд-корте, плюс их друзьям. Никки зарабатывала только минимальную зарплату в киоске "Корн-Дог Ди-Лайтс", а минимальной зарплаты было недостаточно, чтобы платить Дженни, ее соседке по комнате, свою часть арендной платы, плюс продукты, плюс бесконечные сборы, штрафы и "повторные курсы адаптации" за вождение в нетрезвом виде, в результате которого она разбила свой "Фьюжн" и лишилась прав. Дженни была лучшей подругой Никки еще с начальной школы, поэтому разделить квартиру казалось идеальным решением.
Менее идеальным шагом был перепихон с Талботом за спиной Дженни. Талбот был женихом Дженни, он был большим, мускулистым, красивым, нo не слишком ярким - вполне подходящая пара для Никки. Его член не был размером с банку теннисных мячей, но по ощущениям он был именно таким. У Талбота была склонность шептать романтические ласки, когда он вставлял ей свои член ("О, черт, детка, твоя "киска" туже, чем задница мухи в период цветения" - пример, который Никки находила очень милым), а в наш эгоистичный, циничный век романтические ласки были очень ценной вещью и желанным подтверждением любви. Кроме того, нелепо большая эрекция Талбота заставляла Никки чувствовать себя фаршированной индейкой на Дне благодарения, и это ощущение ей нравилось. Дженни понятия не имела, что происходит (а почему она должна была понимать? Никки была ее лучшей подругой! Лучшая подруга не трахается с женихом лучшей подруги!), а тем временем Никки увеличила количество случаев орального секса с одного-двух в неделю, до пяти-десяти, потому что у бедного Талбота была только работа на полставки, пока он учился в муниципальном колледже, а поскольку стоимость обучения и книг постоянно росла, ему нужна была помощь.
В этот ответственный день Никки полоскала рот "Листерином" - она всегда делала это после возвращения с работы, - когда входная дверь хлопнула с такой силой, что вся квартира затряслась.
- Этот подонок, - раздался плаксивый крик Дженни. - Негодный, лживый кусок дерьма!
Никки бросилась на кухню и задала логичный вопрос:
- Дженни, что случилось?
- Что случилось? - голос ее подруги надломился. - Я давала своему мускулистому жениху $100 в неделю, чтобы помочь ему с расходами на колледж, и хочешь знать, что я сегодня узнала? Он никогда не был в колледже! Он даже никогда не был зарегистрирован там!
Эта информация не понравилась Никки, ведь она давала Талботу столько же, а иногда и больше. Поэтому она задала следующий логичный вопрос:
- Если он не тратил деньги на колледж, то на что он их тратил?
- Вот! - воскликнула Дженни и хлопнула чем-то по столу.
Когда она убрала руку, материальное доказательство этой тайны стало очевидным: стопка карточек со ставками с ипподрома, толстая пачка, скрепленная резинкой, и большинство из них - на $50 для ставок "место и шоу". Все проигрышные.
- Азартные игры? - сделала вывод Никки, поскольку проницательность не была ее сильной стороной.
- Конечно, азартные игры! И не только скачки на лошадях, но и на борзых, рулетка, кости, карты и какая-то хрень под названием "скачки в упряжке"! Я нашла у него в квартире целую сумку бланков и квитанций из казино. Теперь я знаю, почему он никогда не давал мне ключ от квартиры!
- Если он не дал тебе ключ, как ты попала внутрь?
- Я вломилась, и это чертовски хорошо, что я это сделала, потому что теперь я знаю правду! Мой парень зависим от азартных игр! Это так низко!
Никки могла придумать множество вещей более низких, чем это: например, сосать член за деньги, трахаться с парнем своей лучшей подруги. Она с содроганием думала о том, какой может быть реакция Дженни, если она узнает правду. Но, ни за что на свете такое не могло случиться. Она чувствовала себя уверенной. Талбот никогда не трахал ее ни в одной из квартир, только в своей машине.
- И это еще не все! Смотри, что я нашла в его машине! - и тут Дженни вытащила что-то из кармана джинсов.
Она держала его зажатым между большим и указательным пальцами прямо перед глазами Никки.
Это был пакетик из фольги, примерно полтора дюйма в квадрате. На нем было написано: "Стильные-Ребристые-Сверхчувствительные-Магнум!"
С губ Дженни слетела слюна.
- Чертова пустая упаковка с презервативом!
Никки знала, что это такое - любая девушка в наше время могла бы догадаться. Но несколько бисеринок пота выступили на ее шее, потому что Никки легко узнала марку. Это был один из пакетиков из двенадцати упаковок, которые она купила для Талбота.
- Эта двуличная куча дерьма трахалась с кем-то еще за моей спиной! - лицо Дженни к этому времени изменилось до цвета вареного омара. - Когда я возьму в свои гребаные руки это гребаное ведро со слизью, я его так отмудохаю, что он и не поймет, что за хуйня с ним приключилась! Я буду пиздить его по члену так сильно, что его залупа будет торчать из его задницы!
Это была та сторона Дженни, с которой Никки была совершенно незнакома. Ее соседка по комнате выглядела так, словно от нарастающего напора ее возмущения ее лицо вот-вот начнет покрываться испариной. А затем, в мгновение ока...
- Боже мой, Никки, что же мне делать? - Дженни начала бледнеть, а затем ее лицо упало на руки, и она заплакала. - Я так его люблю! Где я допустила ошибку?
В такой сложной ситуации Никки оказалась бесполезной в плане советов и утешений. Все, что она могла сказать, это:
- Не расстраивайся, - и все, что она могла придумать, так это достать салфетки "Клинекс", в то время как ее подруга начала задыхаться, захлебываться, фыркать и безудержно рыдать.
Но коробка с салфетками на кухонном столе была пуста. Но у меня есть несколько штук в сумочке, - напомнила она себе, - в одной из этих маленьких походных упаковок. Она достала сумочку, открыла ее и...
БУX!
Сумочка выскользнула из ее руки и упала на пол, а когда она упала, из нее вылетела весьма примечательная деталь: настоящая лента презервативов из серии "Стильные-Ребристые-Ультрачувствительные-Магнум!"