Будущее создаём ВСЕ МЫ: вопрос - какое? :: СССР Внутренний Предиктор
Страница: 44 из 45 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕВозьми моё сердце. 05.07.10 - 12:53 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Поделись ссылкой Будущее создаём ВСЕ МЫ: вопрос - какое? :: СССР Внутренний Предиктор
безумно действует на основе “подпитки” идеями и концепциями извне.
[96] Но этот тот случай, когда простота — хуже воровства. [97] Но всё же читателям лучше ознакомиться с самой монографией Валитова, а не полагаться на достоверность пересказа сути его открытий журналистами. В начале прошлого века газета «Нью-Йорк Таймс» опубликовала сенсационную статью о теории относительности Эйнштейна, которая дала начало рекламной кампании, определившей доминанту в развитии экспериментальной и теоретической физики на целое столетие. В результате на протяжении целого столетия без малого все научные работы, результаты которых опровергали теорию относительности, без рассмотрения отвергались мафией учёных «темнил» как заведомая ахинея. Мы не против Нажипа Валитова и его работ; мы против щелкопёрских рекламных кампаний о достижениях науки, в которых невежественная журналистика формирует мнение множества обывателей подчас по эпохальным вопросам, вместо того, чтобы помочь людям понять, что на самом деле имеет место в Жизни и науке. А рассматриваемая публикация о работах Нажипа Валитова выдержана именно в пафосно-рекламном стиле. [98] В материалах Концепции общественной безопасности жизненно-мировоззренческой составляющей сюжета этого далеко не простого фильма посвящена аналитическая записка “Матрица «Матрице» — рознь” (О рецепте обретения “свободы” в фильме «Матрица»”). [99] Душа — от Бога и потому «не от мира сего», хотя и присутствует в «мире сём» на основе «носителя», в структуру которого входят вещественное тело и дух — совокупность всех физических полей, свойственных живому организму. [100] Тем не менее, надо обратить внимание на то, что такое отображение чувства меры — не ясновидение, поскольку в ясновидении в духовный мир человека отображаются реальные события, имеющие место или имевшие место, а при отображении чувства меры в сознании предстают события возможные настолько, насколько безошибочно чувство меры и остальные компоненты психики личности, через которые чувство меры ретранслируется в сознание. [101] Которые представляют собой устойчивые волновые структуры физических полей. [102] Кроме того, в структуре биополя присутствуют и другие компоненты, по локализации которых человек либо всегда открыт миру, либо всегда замкнут от него на самого себя. [103] Чувство меры воспринимает в том числе и энергетическую накачанность матриц, вследствие чего энергетически пустые матрицы от накачанных отличимы. [104] Некоторые признаки одержимости, в том числе и эгрегориальной (пленения в эгрегоре): обидчивость и самодовольство как две стороны гордыни, глухота и слепота к мнениям других людей, привязанность внимания и сознания к каким-то частностям вплоть до возведения их в ранг «идей фикс». [105] Из программы третьей статьи “Об истории Русского народа, Полевого”, Сочинения А.С.Пушкина, “Дневники. Записки. Исторические статьи и разные заметки” стр. 103 — 104, изд. А.С.Суворина, 1887 год. [106] Тем более, что для человека, живущего в религиозной связи с Богом, не может быть потребности в общении с нечистью с целью организации «совместных предприятий» на каких-то паях. [107] В Концепции общественной безопасности одна из его ветвей получила название Глобальный надъиудейский предиктор — ГП, но дело не в названии явления, не в формах его существования, а в его сути [108] Один из символов масонства, работающего на ГП, — змея, заглатывающая свой хвост. [109] Об этом в материалах Концепции общественной безопасности см. в работе “Мёртвая вода”. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|