Джентльмен в черной маске (Секрет Гамона - 1) :: Уоллес Эдгар
Страница: 1 из 72 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕЦветы цвели-цветы завяли, 03.07.10 - 15:58 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
---------------------------------------------
Уоллес Эдгар Джентльмен в черной маске (Секрет Гамона - 1) Эдгар Уоллес Джентльмен в черной маске (Секрет Гамона - 1) ОГЛАВЛЕНИЕ Глава 1. Джентльмен-взломщик Глава 2. Леди Джоан ждет рыцаря Глава 3. Мистер Гамон настаивает Глава 4. Встреча старых знакомых Глава 5. Встреча Глава 6. Лорд Крейз собирается в Лондон Глава 7. Приключение Джоан Глава 8. Человек в маске Глава 9. Три тысячи фунтов Гамона Глава 10. Неудачный визит Глава 11. Вторая неудача Марборна Глава 12. Брат и сестра Глава 13. Джемс Морлек в ловушке Глава 14. Интерес лорда Крейза Глава 15. Дамская болтовня Глава 16. Счастливый миг в жизни Стефанса Глава 17. Особое мнение Уэллинга Глава 18. Джен Смит появляется снова Глава 19. Уэллинг заходит поболтать Глава 20. Марборн обеспечил себя Глава 21. Борьба за существование Глава 22. Неожиданная помощь Глава 23. Неудачная миссия Глава 24. Марборн становится лишним Глава 25. В деревенской глуши Глава 26. Черный человек отправляется на прогулку Глава 27. Марборн и Слоон - джентльмены Глава 28. Черный навещает Марборна Глава 29. Ахмет получает задание Глава 30. Джоан - жена пьяницы Глава 31. Монахи полуночи Глава 32. Ахмет действует Глава 33. Конец Марборна ____________________________________________________________________________ Глава 1. ДЖЕНТЛЬМЕН-ВЗЛОМЩИК Джемс Лейсингтон Морлек, обладатель ряда титулов и состояния, позволявшего ему жить лишь на проценты с капитала, сидел в своем кабинете. Он отпер окованный сталью ящик роскошного старинного письменного стола и вынул из него револьвер, черный шелковый платок и несессер из мастерски выработанной тюленьей кожи. Затем извлек оттуда множество миниатюрных инструментов, изготовленных из самой твердой стали. Особенно внимательно он осмотрел алмаз, вправленный в одно из сверлышек величиной с зубочистку. Его цепкий взгляд последовательно переходил с одного инструмента на другой. Квартира Джемса Морлека была, вероятно, самой роскошной и изящно обставленной на Бонд-стрит. Кабинет - просторен и высок. Потолок украшен арабесками работы мавританских художников, стены выложены полированным мрамором, а мозаичный пол покрыт огромным пушистым персидским ковром. Четыре серебряные люстры струили сквозь разноцветные шелковые абажуры мягкий, приятный глазу свет. Комнату украшали и низкая тахта у окна, инкрустированный перламутром табурет и удобное кресло. Постороннему нелегко было бы определить возраст хозяина, сидевшего за письменным столом, - лет сорок-пятьдесят? На самом же деле ему едва минуло тридцать шесть. Веселые, жизнерадостные, смелые глаза оживляли его приятное мужественное лицо и придавали резко очерченным чертам мягкое и добродушное выражение. Но порой глаза его туманила грусть, а густые брови озабоченно сдвигались. Джемс Морлек - личность весьма загадочная. Поговаривали, будто он приехал из Нью-Йорка, хотя наверняка это никому не было известно. Ныне он жил на одной из самых дорогих улиц Лондона и владел имением в Суссексе. Фрак всегда сидел на нем безукоризненно, а белый галстук был завязан с подобающей джентльмену тщательностью. Оглядев разложенные на столе инструменты, хозяин хлопнул в ладоши. Тут же, откинув шелковую портьеру на двери, в кабинет неслышно вошел маленький арабчонок. Его белоснежный бурнус и алый тюрбан удачно сочетались с обстановкой и придавали мальчику экзотический и живописный вид. - Ахмет, я ухожу сегодня вечером, - обратился к нему Морлек по-арабски. - Если на то будет милость Божья, я скоро вернусь, и тогда тебе придется хорошо поработать. Почтительно отвесив поклон своему господину, Ахмет чуть коснулся губами фалд его фрака, а затем мизинца. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|