Иисус :: МакДауэлл Джош
Страница: 2 из 47 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕРимма Казакова 05.09.10 - 09:08 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Подавляющее большинство религиозных сект, отрицающих Божественность Христа и в то же время на словах отдающих должное Библии, ставят обычно выше Библии другие "священные" писания, учения или откровения. Тем самым они, в сущности, отрицают или оспаривают то самое, чего на словах придерживаются: основной исторический источник всех учений Иисуса, Новый Завет. (Зачем объявлять себя христианином или сочувствующим христианству, если ты не доверяешь тому, чему на самом деле учил Иисус?)
Иногда уверяют, что за прошедшие столетия Библия подвергалась искажениям и потому необходимы новые откровения. Однако это не серьезно. Имеется свыше 24.600 частичных или полных рукописей Нового Завета. (Вторая по сохранности рукопись древней истории - "Илиада" и "Одиссея" Гомера. Сохранилось лишь 643 ее экземпляра.) Даже если бы все рукописи Нового Завета погибли, по сочинениям ранних отцов церкви, написанным до 325 г. от Р. X., можно было бы полностью восстановить весь Новый Завет, за исключением примерно одиннадцати стихов. Даже нехристианские историки вынуждены признать, что по всем научно-историческим меркам, прилагаемым к любому древнему документу. Новый Завет более, чем на девяносто процентов подлинен. Можно оспаривать его смысл, но не историчность. [Читателю, которому трудно принять эти факты без дополнительного документального подтверждения, мы предлагаем изучить книгу Джоша Макдауэлла "Неоспоримые свидетельства".] В Библии прямо говорится, что она есть высший авторитет в вопросах богословия (2 Тим. 3:16, 17). Любая книга, сочинение или учение, которые изменяли бы содержание Библии, -должны отвергаться христианами. Писание настаивает на этом. Ап. Иуда писал: "...я почел за нужное написать вам увещание - подвизаться за веру, однажды переданную святым" (Иуд. 3). Писание не оставляет места позднейшим учениям, которые бы изменяли Библию или прибавляли что-то к ней. Павел сказал: "...если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.. 1:8; ср. Откр. 22:19; Втор. 4:2). Если другие источники станут притязать на Богодухновенность, подобно Библии, то и оценивать их следует в свете Библии. Бог не может противоречить Себе. Таким образом, что бы ни заявляли позднейшие проповедники и писатели, это не должно противоречить Библии, истинность которой нам уже известна. В противном случае становится ясно, что ни речи, ни книги этих проповедников не вдохновлены Богом. При рассмотрении Божественности Христа дело не в том, легко ли поверить в Божественность Христа или понять ее, а в том, проповедуется ли она в Слове Божием. Если поначалу идея кажется несовместимой с человеческим разумом или рассудком, это вовсе не означает ее заведомой ложности. Вселенная наша полна таких явлений, как тяготение, природа света или квазары, которые в данное время находятся по ту сторону человеческого разумения - но тем не менее истинны. Библия учит, что для людских умов Бог непостижим (Иов 11:7; 42:2-6; Пс. 144:3; Ис. 40:13; 55:8, 9; Рим. 11:33). Следовательно, последнее слово о самом Себе остается за Богом, независимо от того, можем ли мы его полностью понять. Как же Бог открыл Себя в личности Иисуса? Писание гласит: "Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез которого и веки сотворил. Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную величия на высоте" (Евр. 1:1-3). Иисус Христос - живое слово Божие. Он открывает Отца. Когда один из учеников сказал: Господи! покажи нам Отца" (Иоан. 14:8), - Иисус отвечал: "Столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня?.. Видевший Меня видел Отца" (ст. 9). |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|