Бесплатная библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БЕСПЛАТНАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО КНИГОЛЮБА

Пятница, 19 апреля, 00:22

Авторизация    Регистрация
Дамы и господа! Электронные книги в библиотеке бесплатны. Вы можете их читать онлайн или же бесплатно скачать в любом из выбранных форматов: txt, jar и zip. Обратите внимание, что качественные электронные и бумажные книги можно приобрести в специализированных электронных библиотеках и книжных магазинах (Litres, Read.ru и т.д.).

ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХ

Михаил (19.04.2017 - 06:11:11)
книге:  Петля и камень на зелёной траве

Потрясающая книга. Не понравится только нацистам.

Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58)
книге:  Дом чудовищ (Подвал)

Классное чтиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34)
книге:  Физики шутят

"Не для сайта!" – это не имя. Я пытался завершить нашу затянувшуюся неудачную переписку, оставшуюся за окном сайта, а вы вын... >>

Роман (18.04.2017 - 18:12:26)
книге:  Если хочешь быть богатым и счастливым не ходи в школу?

Прочитал все его книги! Великий человек, кардинально изменил мою жизнь.

АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55)
книге:  Технология власти

ПОЛЕЗНАЯ КНИГА. Жаль, что мало в России тех, кто прочитал...

Читать все отзывы о книгах

Обои для рабочего стола

СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ

Я хочу рисовать звезды,
Чтоб соперничать с небесами.
Я потом нарисую солнце-
Это будем мы с вами,
А потом нарисую небо-
Голубое,такое большое,
И конечно же нужен ветер,
Облака гонять на просторе.
Я затем нарисую камень,
Что вы бросите мне в спину,
А потом нарисую зиму-
Такую грустную псевдокартину.... >>

13.05.10 - 05:18
Автор неизвестен

Читать онлайн произведения


Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его!

Поделись ссылкой

Дар Атиши для путешествующих внутрь   ::   Раджниш Бхагаван Шри

Страница: 1 из 13
 
Аннотация: Атиша (982-1054 гг.) вошел в историю тибетского буддизма (ламаизма), как один из крупнейших реформаторов. С этим именем связан переход ламаизма из первой фазы развития во вторую, продлившуюся с 1042 по 1409 год.

Собственно, приход Атиши из Индии в Тибет (1042 г.) и принято считать началом второго периода ламаизма.

Прежде всего, Атиша принёс в Тибет живого Будду. Работа Мастера в этом направлении встретила в Тибете неизбежную реакцию, вследствие чего изначальный единый ламаизм раздробился на множество сект.

Атиша был просветленным Учителем. От него до нас дошло только девять афоризмов (сутр), которые и комментирует ОШО в публикуемой ниже работе.

Данный текст, как и все остальные записи ОШО, являются стенограммой его бесед с учениками. Читатель может в некоторой степени ощутить аромат живого общения с Мастером наших дней.

---------------------------------------------

Бхагаван Шри Раджниш (Ошо)

Дар Атиши

Для путешествующих внутрь



Атиша (982-1054 гг.) вошел в историю тибетского буддизма (ламаизма), как один из крупнейших реформаторов. С этим именем связан переход ламаизма из первой фазы развития во вторую, продлившуюся с 1042 по 1409 год.

Собственно, приход Атиши из Индии в Тибет (1042 г.) и принято считать началом второго периода ламаизма.

Прежде всего, Атиша принёс в Тибет живого Будду. Работа Мастера в этом направлении встретила в Тибете неизбежную реакцию, вследствие чего изначальный единый ламаизм раздробился на множество сект.

Атиша был просветленным Учителем. От него до нас дошло только девять афоризмов (сутр), которые и комментирует ОШО в публикуемой ниже работе.

Данный текст, как и все остальные записи ОШО, являются стенограммой его бесед с учениками. Читатель может в некоторой степени ощутить аромат живого общения с Мастером наших дней.

Медитируйте над этими сутрами - они предназначены только медитирующим.

Атиша - не философ; он сиддха Будда. То, о чем он говорит - не какие-нибудь умственные спекуляции, но ясные четкие инструкции, дающиеся только тем, кто готов к странствию в Неизвестное.



Первая сутра.

Постигните сущность двух свидетелей.

Это - одна из самых главных сутр, одна из основ внутренней алхимии. Пусть войдет она вам в сердце. Тогда вы сможете заново родиться, получить новое видение, новый мир.

Здесь есть два значения, оба нужно постичь.

Первое. Существуют два свидетеля, и один из них - люди, которые вас окружают. Вы постоянно сознаете, что за вами наблюдают, за вами следят. Это приводит к смущению, к стесненности в вас. Отсюда страх. Например, его ощущают те, кто на сцене - ораторы, актеры, поэты, и не только начинающие, но и жизнь потратившие на выступления. Уже при приближении к сцене в них возникает трепет - добьются ли они успеха?

Столько глаз смотрит на вас. Вы превратились в объект. Вы больше не субъект, вы стали предметом, вещью. И вы боитесь потому, что они могут не оценить вас, могут не насытить ваше Эго. Вы можете им не понравиться, они могут вас отвергнуть... Вы в их руках. Вы - раб.

Теперь вы обязаны действовать таким образом, чтобы они вас оценили. Вы должны поддержать их Эго, надеясь, что они поддержат ваше.

Когда вы с друзьями, вы не так сильно боитесь. Вы их знаете; вы можете положиться на них. Но когда вы лицом к лицу с незнакомой толпой, вы испытываете страх. Все ваше существо начинает трепетать; ваше Эго под угрозой, вы можете потерпеть неудачу. Ваш успех не гарантирован...

Это первый вид свидетеля: когда другие люди наблюдают, следят за вами, а вы - просто попрошайка. Миллионы людей живут в таком состоянии. Они живут ради других, поэтому они только производят впечатление живущих; они не живут реально.

123>>13


В тексте попалась красивая цитата? Добавьте её в коллекцию цитат!
Французские дети не капризничают. Уни...Кэтрин Кроуфорд99 руб.
Волк с Уолл-стритДжордан Белфорт119,90 руб.
Пятьдесят оттенков свободыЭ. Л. Джеймс149,90 руб.
Дневник свекровиМария Метлицкая79,99 руб.


copyright © Бесплатная библиотека,    контакты: [email protected]