Обозрение пророческих книг Ветхого Завета :: Хергозерский Алексей Никитич
Страница: 4 из 242 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕОдуряющий запах лип 28.06.10 - 10:04 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Поделись ссылкой Обозрение пророческих книг Ветхого Завета :: Хергозерский Алексей Никитич
Хронологический порядок очевиднее будет из нижеследующей таблицы:
В царстве Иудейском: 829–716: Иоиль, по свидетельству блаженного Иеронима, святого Кирилла Иерусалимского, Феодорита и др. пророчествовал при Озии, Иоафаме, Ахазе и Езекии, царях Иудейских, и по-видимому предшествовал Амосу, так как Иоиль в конце первой главы своей книги говорит о наступлении засухи, Амос же в 4-й главе указывает, что эта засуха не произвела раскаяния в народе. 805–716: Исаия, по свидетельству блаженного Иеронима начал свое служение в 25-й год царствования Озии прокаженного (около 805 года до Рождества Христова) и проходил его при Озии, Иоафаме, Ахазе и Езекии, умершем около 716 г. до Рождества Христова. Оба талмуда, святой Иустин мученик и блаженный Иероним свидетельствуют, что Исаия в царствование Манассии распилен между двумя кедровыми досками; следовательно, Исаия умер после 716 г. до Рождества Христова, в который взошел на престол Манассия. 777–716: Михей пророчествовал при Иоафаме, Ахаве и Езекии (Мих 1:1 [ 31 ] около 50 лет). 730–700: Наум пророчествовал после отведения десяти колен в плен (Наум 2:2 [ 32 ]), вероятно в последние годы Езекии и в первые царствования Манассии. 647–602: Иеремия призван к пророческому служению в 13 год царствования Иосии (около 647 г. до Рождества Христова); а убит в Египте, куда уведен был иудеями по смерти Годолии, поставленного правителем Иудеи от Навуходоносора. 659–628: Софония пророчествовал во дни Иосии (Соф 1:1 [ 33 ]), царствовавшего 31 год (659–628 г. до Рождества Христова). 716–617: Аввакум, по преданию иудейскому, пророчествовал во времена Манассии 716–651 г.; а по мнению других, основанному на его книге, во времена Иоакима 628–617 г. до Рождества Христова. В царстве Израильском: 836–767: Иона свое служение начал при Иерониме II (4 Цар 14:23–24 [ 34 ]) не ранее 836 года до Рождества Христова и был с проповедью в Ниневии не позже 767 г. в царствование Фула или Пула, отца Сардонапалова. 829–716: Осия пророчествовал во дни Озии, Иоафама, Ахаза и Езекии, царей Иудейских, и Иеровама II, царя Израильского; следовательно, более 100 лет (829–716 до Рождества Христова); при нем Салманассар отвел десять колен Израилевых в плен и рассеял за Евфратом в 739 г. до Рождества Христова. 807–778: Амос начал пророчествовать, по замечанию блаженного Иеронима, в 23 год царствования Озии прокаженного (около 807 года до Рождества Христова) и проходил свое служение около двадцати девяти лет (Ам 1:1–15). Авдий, по свидетельству блаженного Иеронима, Феодорита, святого Кирилла Иесусалимского и других, был современником Осии, Исаии и Амоса. Он предсказывал близость разорения Идумеи или Сенахеримом (около 713 года до Рождества Христова) или Навуходоносором (около 617 года до Рождества Христова). Вне земли обетованной: 600–529: Даниил в Вавилоне во времена Навуходоносора, Кира и Дария. 623–601: Иезекииль в Месопотамии с 5 года пленения Иехонии по 27-й год. По возвращении из плена Вавилонского. 541 г.: Аггей начал пророчествовать во второй год Дария, царя Персидского, или в 15 по возвращении из плена Вавилонского (около 541 г. до Рождества Христова). 541 г.: Захария начал свое служение двумя месяцами позже Аггея. 453–408 г.: Малахия был, вероятно, современник Неемии. 7. Разные состояния и способы получения пророческих откровений. Дух или ветер, дышит где хочет (Ин 3:8). По этому подобию изрекали пророчества святые Божии люди (2 Пет 1:21). Как ветер не всегда дует во всяком месте, так и пророческое вдохновение нельзя представлять непрерывным состоянием. «Дух прозрения, — говорит святой Григорий Двоеслов (Dialog. lib. II, сар. 21), — не постоянно освещает умы пророков, потому что написано о Духе Святом, где хочет, дышит (Ин 3:8)». |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|