Абрам Нашатырь, содержатель гостиницы :: Козаков Михаил Эммануилович
Оставить благодарность, пожелания автору
| ||||
читать книгу онлайн | скачать txt | скачать zip | скачать jar книга проверена 12.08.10, вирусов не найдено |
Жанр книги: Классическая проза
Плотный мир провинциального еврейского местечка, с присущим ему своеобразным языком, отличает рассказ «Абрам Нашатырь, содержатель гостиницы». Герой рассказа — сильный человек с темной тайной прошлого. Жестокость революции и гражданской войны, вошла в жизнь каждого человека, в каждую душу, оставив в ней клеймо преступника или память жертвы. |
Жаль, что раньше не знал о Козакове старшем (писателе). Михаил Эм. Козаков пишет, чем то похожее на рассказы Куприна о Одессе (Гамбринус) и т.д. Наверное, прочту все, что найду. Все здорово напоминает наше, теперешнее время.
Очень люблю подобного рода книги. О страшном времени, о судьбах. Сочно и красочно показаны герои. Рекомендую. Буду искать ещё, что нибудь Казакова М. Э.
Почитаю. Думаю, что произведение хорошее, потому что Какзаков был очень талантливым человеком.
О местечковом еврействе лучше всех писал автор "Конармии" ( имя ищите сами) В его "Одесских рассказах" и, уже боюсь ошибиться, о Гамбринус больше процветает в прозе куда более скромного в еврейских делах Александра Гина, что же касается Казакова, то, соглашусь, это открытие и для меня: в нем, удивительно, я обнаружил даже параллельные Набокову, несколько восхитительных абзацев ( Набокову, естественно, раннему, берлинского периода), но, что приятнее всего - замечательное умение не только не бояться, но и строить музыкальное предложение, что сразу обнаруживает недюженный талант, который, несмотря на некоторое ( простительное) Своё жидофобство, я готов проследить в его дальнейшкм развитии.
О местечковом еврействе лучше всех писал автор "Конармии" ( имя ищите сами) В его "Одесских рассказах" и, уже боюсь ошибиться, о Гамбринус больше процветает в прозе куда более скромного в еврейских делах Александра Гина, что же касается Казакова, то, соглашусь, это открытие и для меня: в нем, удивительно, я обнаружил даже параллельные Набокову, несколько восхитительных абзацев ( Набокову, естественно, раннему, берлинского периода), но, что приятнее всего - замечательное умение не только не бояться, но и строить музыкальное предложение, что сразу обнаруживает недюжинный талант, который, несмотря на некоторое ( простительное) Своё жидофобство, я готов проследить в его дальнейшем развитии.