Как делают антисемитом :: Кураев Андрей
Страница: 162 из 162 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕСначала оплеуха 13.05.10 - 05:18 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
В статье Фадеева была фраза об отличии сталинского гуманизма “от всех и всяческих форм христианского гуманизма и от всех разновидностей старого “классического” гуманизма буржуазно-демократического толка”.
[438] Цит. по: Колымагин Б. Крымская экумена. Религиозная жизнь послевоенного Крыма. Спб., 2004, с. 89. [439] В. Шульгин, рассуждая о еврейском факторе в русской революции, полагает, что несомненной заслугой евреев перед Россией является то, что они выступили цементирующей силой новой пугачевщины, взяв под свой контроль безудержную мощь “русского бунта”, и в итоге (может быть, и не желая этого) способствовали выживанию России – хотя и крайне деформированной, но все же сохранившейся: “Сняв самому себе голову, он (русский народ) – А.К.) теперь бесится… Ежели русскую голову этот народ сам себе “оттяпал”, то “жиды”, пожалуй, даже услугу оказали, что собственную еврейскую голову ему на время приставили: совсем без головы еще хуже было бы!” (Шульгин В. В. Что нам в них не нравится… Об антисемитизме в России. Спб., 1992, с. 124). [440] См., например, роман Татьяны Москвиной "Смерть – это все мужчины". [441] То, что взаимодействие российской культуры и еврейской в 19-20 веках смогло породить великую плеяду русско-еврейских деятелей, доказывать излишне. "Ведь это только плохие писатели делятся на русских и евреев. Хорошие писатели делятся на хороших и очень хороших" (Юрий Поляков. Зачем вы, мастера культуры? // Литературная газета. М., 2005, № 28). [442] В Интернете появился стишок: "Не апостол дьяк Андрей: для евреев – не еврей!". [i] Олесницкий. Из талмудической мифологии // Труды Киевской Духовной Академии. 1870, февраль, с. 419. [ii] см. Вудуорт К. Отрицание ада // Америка. № 404. Вашингтон, 1990, с. 13. [iii] Еврейская Энциклопедия. Свод знаний о еврействе и его культуре в прошлом и настоящем. т. 12. М., Терра, 1991, стб. 389-392. [iv] broyote i. transmigration // jewish encyclopedia. – New-York – Londres, 1905. [v] Тантлевский И. Р. Книги Еноха. Москва-Иерусалим, 2000, сс. 166-167. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|