Биосинтез и биоэнергетика (Целительные силы, Том 2) :: Малахов Г П
Страница: 2 из 199 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕТо была не любовь. 15.07.10 - 05:17 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Поделись ссылкой Биосинтез и биоэнергетика (Целительные силы, Том 2) :: Малахов Г П
Поэтому многомерный голографический код с помощью микролазеров выстраивает голографическую копию всего нашего тела: пол, взаимное расположение внутренних органов, их форму и функции, а также каждую клеточку тела в отдельности и ее функции.
В свою очередь, излучение, отраженное от формы нашего тела, формы каждого органа и его функций, клетки и ее функций, поступает обратно в виде отражения и сравнивается с эталонным. Если имеется различие (а оно присутствует постоянно, колеблясь возле некоторой средней "черты"), то включаются разнообразные коррекционные механизмы: гормональный, гуморальный и так далее. Практически все клетки организма, помимо своей специфической функции, выполняют и неспецифическую, одинаковую для всех: синтез важнейших веществ общерегуляторного назначения - простагландинов, кейлонов и др. Голографическое отображение информации и ее обратная коррекция лежат в основе гомеостаза (поддержания постоянства внутренней среды организма) , гомеорезиса (правильной скорости протекания физиологических реакций в организме) и гомеоморфоза (поддержания формы, взаимного расположения и массы органов в необходимых границах). Теперь, зная, как происходит образование организма человека, легче понять принцип "матрешек" - постепенного перехода голографической картины от "тонкой" - лучистой к "плотной" - материальной. С этой целью начнем рассматривать тела-матрешки, как в буддийской психологии, от плотного к тонкому. I - физическое тело. Оно состоит из костей, сухожилий, мяса, жидкости, кожи и так далее. Это все материальные ткани, которые можно не только увидеть, но и пощупать. Согласно буддийской классификации, это тело называют "оболочкой, построенной с помощью питания" (ан-на-майя-коша). II - плазменное тело. Само название указывает на то, из чего оно состоит. Его уже давно фотографируют по "методу Кирлиан". Оно имеет свое строение: чакры, энергетические каналы, которые в совокупности представляют собой главную "силовую установку" нашего организма. Плазменное тело пронизывает физическое и в зависимости от своей мощности выступает за пределы телесной оболочки, покрывая ее наподобие яйца. Насколько мощно это тело, настолько и силен человек. Согласно буддийской классификации, это тело называется "праническим" ("прана" означает энергию) и по-индусски звучит как "прана-майя-коша". Оно поддерживается и питается в основном дыханием человека. III - голографическое тело. Это лучистое тело. Оно является основой для построения физического тела и управляет праническим. Оно также хорошо фиксируется при фотографировании в высокочастотном поле по "методу Кирлиан". Согласно буддийской классификации, его называют "телом мыслей" (мано-майя-коша). Естественно, голографическое тело имеет свое строение и состоит из гораздо более "тонкого вещества", нежели два предыдущих. Из самых последних работ ученых нам известно *, что наши собственные мысли, в зависимости от эмоциональной окраски, способны вызывать колоссальные возмущения в нем. Поэтому голографическое тело постоянно колеблется в такт нашим мыслям, меняя структуру и конфигурацию. Этот факт был давно подмечен буддистами, что и послужило поводом к названию этого тела - "тело мысли". * Особенно хорошо эти вопросы осветил белорусский ученый А. И. Вейник. IV - тело сознания, которое лежит в основе образования хромосом, являясь "точками сборки" той или иной информации на них. В буддийской психологии оно так и называется - "тело сознания" (виджняна-майя-коша). Суть этого понятия хорошо растолковывает Лама Анагарика Говинда **. Тела мысли, праническое и физическое "пронизаны и приводятся в движение еще более глубоким сознанием прошлого опыта, в котором хранится бесконечный материал, из которого заимствовали свою субстанцию наши мысли и воображение. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|