Пляска мертвецов :: Матесон Ричард
Страница: 9 из 9 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕТайны доверяя лишь рассвету, 13.05.10 - 05:18 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
- Да, подруга, крепко же ты вырубилась, - засмеялся Бад. - Капитально, - вторили ему Барбара и Лен. - Олив Ойл отключилась! - Я вырубилась? - удивление ее осталось незамеченным. Фляжка пошла по кругу. Пегги снова пила и расслаблялась, все больше поддаваясь действию спиртного. - Потрясающе! Никогда в жизни не видела таких хмуриков. Легкий холодок вдоль спины и снова приятная теплота. - Да-да, я ведь совсем забыла. Пегги улыбалась. - Я это называю "грандиозный финиш", - сказал Лен, тиская подружку. Подружка не возражала: - О, Ленни, не так сильно. - Х.М.У.Р. - произнес Бад. Он теребил ее волосы. - Сукины дети! - Рука его потянулась к ручке радиоприемника. (Х.М. (У.Р.) - Ходячие Мертвецы (Условная Реакция) - это ненормальное физиологическое явление было открыто во время войны. Оно возникло после применения определенных бактерио-газовых наступательных средств. Тела умерших солдат самопроизвольно поднимались и выполняли спазматические круговые движения. Позднее эти движения стали известны под названием "танцы хмуриков". Вызывающие такую реакцию микроорганизмы были выделены в отдельный препарат, и сейчас он используется в строго контролируемых экспериментах, требующих особого разрешения властей и заполнения специальной документации.) Автомобиль наполнился музыкой. Мелодичная меланхолия брала за душу. Пегги прижалась к своему дружку и не сдерживала больше его вездесущие руки. В укромном уголке ее сознания что-то колыхалось и никак не рассасывалось. Это было как отчаявшийся мотылек, который окончательно запутался в застывающем воске, но все еще продолжает трепыхать крылышками; мотылек становится слабее и слабее, а вязкая ловушка кристаллизируется и твердеет. Четыре голоса затянули неторопливую песню: Все забудь на этом свете, Ты же знаешь - я с тобой. Сами можем не заметить, Как умчимся в мир иной. Пение четырех юных голосов, уходящее в бесконечность. Четыре жарких, одутловатых молодых тела, прижавшиеся друг к другу. Гармония слов и объятий. Безмолвное понимание. Под прекрасным звездным светом Снова мы споем об этом. Песня оборвалась, но мелодия не кончалась. Молодая девушка вздохнула. - И все-таки как это романтично, - сказала Олив Ойл. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|