Записки одного армагеддона :: Ткаченко Игорь
Страница: 1 из 49 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ....в доме том темно и пусто, 12.08.10 - 12:38 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
---------------------------------------------
Ткаченко Игорь Записки одного армагеддона Игорь ТКАЧЕНКО ЭПИСОДИИ ОДНОГО АРМАГЕДДОНА Конечно же, любимой жене ________________________________________________________________ ОГЛАВЛЕНИЕ: ПАРОД ЭПИСОДИЙ ПЕРВЫЙ ЭПИСОДИЙ ВТОРОЙ ЭПИСОДИЙ ТРЕТИЙ ЭПИСОДИЙ ЧЕТВЕРТЫЙ ЭПИСОДИЙ ПЯТЫЙ ________________________________________________________________ Ни по земле, ни по воде не найдешь ты пути к гиперборейцам. П и н д а р ПАРОД Дальше понятней не станет, поэтому давайте договоримся сразу: глупых вопросов не задавать, а на умные я сам не знаю ответа. А на все неизбежные "почему, как, откуда" отвечу: потому что, так, отсюда. У калейдоскопа не спрашивают: почему? Не спрашивают у облаков: почему собака и зачем верблюд? И у колоды карт, если только она не в руках шулера, не спрашивают: откуда шестерка, если я хотел туза? Согласен, можно было применить известную уловку: обозвать эти листки "рукописью, найденной на помойке, под кроватью, присланной неизвестным самоубийцей или сброшенной с вертолета, рассыпавшейся и сложенной вашим покорным слугой так, как сложилось", то есть всяческими способами откреститься и встать в сторонке, оставив, тем не менее, свою фамилию на титульном листе. Но зачем? Да и не о том я. Вот еще: не буду делать оговорки, что все действующие лица, ситуации и учреждения вымышлены. Это не так. А вот никакого наукообразного обоснования я не знаю и придумывать не стал. Почему узор в калейдоскопе сложился так, а не иначе? Почему один раз пасьянс сходится, а потом, сколько ни бейся, никакого толку? Почему за полчаса до встречи с тем, кого не видел года два и думать забыл о его существовании, он вдруг вспоминается? Или, оказавшись в совершенно незнакомом месте, ловишь себя на мысли, что здесь уже когда-то, очень давно, бывал? А войдя в собственную комнату, вдруг не можешь ее узнать. Да, а чья это, собственно, физиономия в зеркале по утрам? Моя? Позвольте, а откуда борода и усы? Нет и нет, вынужден вас огорчить. Мое психическое состояние на известной шкале занимает среднее положение между двумя пограничными шизофренией и маниакально-депрессивным психозом. То есть я, как надеюсь, и вы, совершенно нормален, о чем есть соответствующая запись в соответствующих документах. Меня зовут Игорь. Мне, как и вам, миллион миллионов лет, но я еще не устал и не спешу увенчать себя венком и броситься в море. Когда меня убивают или я умираю сам, я кладу эту карту в самый низ колоды или осторожно поворачиваю калейдоскоп. А еще меня зовут Самсон и Адраст, Радунк и Димон, Тарнад и Марк клавдий Марцелл. А еще - Вероника, Сцилла и Ольга. Вас как зовут? И меня так же. У меня много имен. Всех я не знаю, потому что много узоров в калейдоскопе, велика колода и еще не сошелся пасьянс. Что касается гиперторейцев, то есть, говорят, такие люди. Солнце у них заходит раз в году и ненадолго, земля дает по два урожая, и урожаи те не гниют на корню и в закромах, а сами гиперторейцы отличаются необычайным долголетием, живут счастливо в мире лугов и рощ. Когда их старцы устают от жизни, они, увенчав себя цветами, бросаются в море и находят безболезненную кончину в волнах. Не туда ли мы стремимся на протяжении сотен своих жизней? Или когда-то жили мы там, но потом, за какое-то страшное прегрешение, были изгнаны и вот теперь мечемся, ищем дорогу, вертим калейдоскоп судьбы, вновь и вновь пытаемся сложить пасьянс. Может быть так, а может быть, по-другому или вовсе перпендикулярно. Я честно предупреждал, что на умные вопросы ответа не знаю. И, наконец "парод" - это не приятель "пародии". Так назывался проход на орхестру между амфитеатром и зданием скены, по которому вступал хор, и так же называлась в древних комедиях и трагедиях первая вступительная песнь. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|