Время - деньги. Создание команды разработчиков программного обеспечения :: Салливан Эд
Страница: 6 из 132 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕТы всё ещё грустишь о Ней украдкой 24.06.10 - 07:46 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Поделись ссылкой Время - деньги. Создание команды разработчиков программного обеспечения :: Салливан Эд
Надеюсь, вы сможете адаптировать под нужды ваших проектов как можно больше информации из этой книги. Описанный подход к созданию программ не единственный, но он испытан в деле и с успехом применялся.
Для кого предназначена эта книга Если вы занимаете (или надеетесь занять) руководящую должность в проекте по созданию ПО, то эта книга — для вас. К целевой аудитории книги также относятся: • верхние эшелоны управления техническими подразделениями (вице-президенты компаний, начальники отделов, руководители групп); • руководители проектов; • ведущие разработчики; • архитекторы ПО; • менеджеры продуктов; • менеджеры групп технических писателей; • ведущие технические писатели; • менеджеры групп тестировщиков; • ведущие тестировщики; • менеджеры по эргономике; • ведущие специалисты по эргономике; • менеджеры групп технологов по разработке ПО; • ведущие технологи по разработке ПО. Если вы — рядовой член группы, вам тоже следует прочитать эту книгу. В ней описаны роли всех участников команды, а не только менеджеров и ведущих специалистов. Важно, чтобы вся команда работала как единое целое, разделяя одни и те же концепции, единое отношение к разным проблемам, чтобы это были единомышленники и носители одной культуры. Структура книги В книге три части, и в каждой описан один из критических аспектов управления созданием ПО. Часть 1. Люди, организация и методы Прежде чем приступать к планированию проекта или написанию программы, нужно позаботиться об основах. Для эффективной работы необходимо подобрать людей, организовать их и вооружить их приёмами. Без этого все усилия не отстать от графика будут безуспешны, и при возрастании темпа работы и давления сроков проект просто развалится на части. Первая часть посвящена фундаментальным потребностям любого проекта, исполняемого быстрыми темпами, включая: • кадры — как найти и удержать нужных специалистов; • организацию — какова роль и обязанности каждого участника группы; • инструментарии — ключевые инструменты для разработки и способы их использования; • тестирование — как вести тестирование параллельно с разработкой; • технологию разработки — как поддерживать целостность программы и обеспечивать её пригодность к использованию на протяжении цикла разработки. Часть 2. Формулирование и планирование проекта Если вы всерьёз намерены выпустить программу в срок, то прежде, чем приступать к её созданию, нужно понять, что и как должно быть создано. Даже самым талантливым людям требуется иметь представление о планируемых результатах проекта, намеченных для использования технологиях и конечном облике продукта. В связи с этим нужно: • сформулировать основные требования к проекту: • определить технологии, которые лягут в основу проекта: • создать модель использования проекта. Решив эти задачи, можно составить график, в котором задачи проекта приведены в равновесие с доступными кадрами и уровнем их способностей. В определённой степени можно быть уверенным, что при таком подходе будет создан реалистичный график создания именно такой программы, какая нужна. Все четыре предмета — требования, технологии, использование и график работ — тесно связаны, поэтому если ваша цель — успешный проект, их нельзя рассматривать в отрыве друг от друга. Без них придётся полагаться только на догадки, допущения и игнорировать ключевые элементы проекта, внося неприемлемый риск, часто ведущий к возникновению проблем и срывам графика. Помните: почти все самые большие ошибки делаются в первые несколько недель работы над проектом, при планировании. Часть 3. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|