Журнал Компьютерра -35 от 28 сентября 2005 года :: Компьютерра
Страница: 5 из 58 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕСловно бабочки путаны, на обочине стоят 13.05.10 - 05:18 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
В США, например, набирает обороты кампания по запрету продажи (или сдачи в прокат) несовершеннолетним игр, содержащих насилие или сексуальные сцены.
Волну общественной активности всколыхнул недавний скандал с GTA: San Andreas, в которой обнаружились скрытые сексуальные сцены. После этого в Конгресс США посыпались требования ужесточить контроль за продажей видеоигр на федеральном уровне. Однако законодатели многих штатов не собираются ждать решения сверху и принимают постановления самостоятельно. Первым выступил штат Иллинойс, уже принявший Safe Games Illinois Act, который должен вступить в силу с начала будущего года. Нарушение запрета на продажу грозит штрафом в тысячу долларов. Кроме того, продавцов обязали маркировать каждую копию игры, не подлежащую продаже детям, яркими запрещающими наклейками. Аналогичные проекты также рассматриваются сейчас в Мичигане и Калифорнии (калифорнийские законодатели уже одобрили билль, осталось дождаться подписи губернатора Арнольда Шварценеггера). Подобные нововведения, понятно, пришлись не по вкусу гильдии игропродавцов Entertainment Software Association, которая собирается подавать в суд, чтобы отменить «неправильные» законы. Боссы индустрии развлечений уверяют, что нынешней системы рейтинга хватает за глаза, наклейки — это лишь дополнительные расходы, а с какого возраста можно начинать резаться в игры для взрослых, каждая семья должна решать самостоятельно. А вот на другом конце света — в Китае, где распространение игр давно находится под строгим надзором государства, сейчас обсуждаются проблемы «запойных» онлайновых RPG-геймеров. Правительство, в частности, рассматривает вопрос о введении лимитов на времяпрепровождение в виртуальных вселенных. Операторы сервисов должны будут следить за тем, сколько времени пользователь проводит за игрой, и в случае превышения положенного срока — отключать его от системы принудительно. Ожидается, что это поможет предотвратить многие беды: недавно, скажем, один китаец пал от рук собственной невесты из-за того, что буквально не отходил от компьютера с любимой ролевой игрой. Не помешали бы подобные ограничения и Южной Корее, где компьютерные игры давно заменили реальность многим молодым людям. В августе после двух дней, проведенных за клавиатурой, в одном из корейских киберкафе умер еще один геймер. — Т.Б. Опасная профессия мобилы Компания NEC в сотрудничестве с японским институтом NAIST (Nara Institute of Science and Technology) разработала программное обеспечение для сотового телефона, превращающее его в портативный сканер и позволяющее оцифровать печатный документ, неторопливо проведя над ним мобильником. Во время сканирования программа оптического распознавания текста делает несколько десятков фотоснимков страницы, а затем гладко объединяет фрагменты, используя в качестве руководства общий снимок документа. Программа также выявляет искривления поверхности листа и корректирует искажения, тем самым облегчая сканирование текста в толстых книгах. Для телефона с 1-мегапиксельной камерой процесс оцифровки листа формата A4 выглядит примерно так: камеру надо расположить на расстоянии в 20 см и провести над документом примерно за 3—5 секунд. За это время аппарат делает от 21 до 35 снимков (следует, правда, заметить, что подобная скорость съемки и записи в память доступна далеко не всем современным мобильникам), на основе которых выделяется, распознается и записывается в память текст вместе с иллюстрациями. Понятно, что разработчики продукта руководствовались самой благородной целью — обеспечить владельцев сотовых телефонов удобным портативным факсимильным аппаратом или сканером, которым можно воспользоваться в любой момент. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|