На алтарь любви :: Маршалл Паола
Страница: 1 из 77 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕАх, сердце женское, как оно беспечно! 22.05.10 - 21:54 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Аннотация: Действие книги разворачивается в Англии второй половины семнадцатого века. Героиня романа Кэтрин — талантливая актриса. Однако в силу сложившихся обстоятельств ради спасения брата она вынуждена исполнять еще и секретную миссию в качестве тайного агента. Ее жизнь исполнена отваги и мужества. Интересно, остается ли в ней место для любви?..
--------------------------------------------- Паола Маршалл На алтарь любви Пролог Любовь — манящая мечта… Старая поговорка Два кавалера из числа придворных Карла II [1] сидели возле самой сцены в театре герцога Йоркского [2] ранней весной 1667 года. На голове одного из них, низенького и коренастого, красовался чудовищной величины парик с черными завитыми локонами. Другой был высоким и мускулистым, и под его белокурым париком голубые глаза, полуприкрытые набрякшими веками, казались еще пронзительнее. Оба были изящно одеты и прикрывали лица полумасками. Они смотрели пьесу под названием «Хвастун, или Влюбленный Простак». На сцене происходило следующее. Входят Простак и Белинда Беламур, переодетая юношей. Простак. Эй, ты, там! Не ты ли мальчик мистрис [3] Белинды? Белинда. Нет, сэр. Простак. Как это «Нет, сэр»? Что за ответ? Не ты ли только что вышел из ее покоев? Белинда. Да, сэр, и нет, сэр. Да, сэр, ибо я только что вышел из ее покоев. Нет, сэр, ибо я не ее мальчик — моя матушка звалась совсем иначе. Так что нет, сэр, и да, сэр. Простак. Ах ты, дерзкий мальчишка! (Пытается ударить ее тростью?) Белинда (уворачиваясь). Куда это катится мир, если за правдивый ответ мужчину могут побить?! Простак. Мужчину! Мужчину! Да у тебя молоко на губах не обсохло! Белинда. Точно так, сэр, — да только не Белиндино! Зрители покатывались со смеху, наблюдая, как Белинда, увертываясь от трости Простака, легко передвигается по сцене, демонстрируя при этом пару точеных ножек. Блондин нагнулся к своему другу и протянул: — Теперь я вижу, что ножки у нее ничуть не уступают груди… Пожалуй, можно сказать, что взошла новая звезда. Он пожирал глазами соблазнительную фигуру актрисы в наряде юноши. Густые волосы цвета воронова крыла, выразительные темно-синие глаза, молящий о поцелуях рот и тело, при одном взгляде на которое мужчины теряли голову. — Ты прав, — согласился Брюнет, также не сводивший глаз с Белинды. — Но и драматург постарался. Новый, если верить афише. Его зовут Уилл Уэгстэфф [4] . А красотка — не кто иная, как мистрис Клеон Дюбуа, та самая, что произвела фурор в роли Кларинды в «Последней шутке любви» того же Уилла Уэгстэффа, когда ты был в отъезде. — В самом деле? — воскликнул Блондин. — Ну, тогда я тоже не прочь пошутить с ней. Тем временем по ходу действия актеры оказались почти рядом с ними. Блондин взял апельсин из корзины с фруктами, которую поставила перед ним разносчица, и швырнул прямо в Белинду. Она ловко поймала его и со всей силы метнула обратно Блондину. В ответ он осторожно покатил апельсин по сцене, словно крокетный шар. Мистер Беттертон [5] , игравший роль Простака, проворно подпрыгнул, так что апельсин оказался прямо перед Белиндой. Она подобрала его, внимательно осмотрела со всех сторон и, очистив, принялась есть, приговаривая: — Зря, сэр Простак, ты отказался от такого замечательного плода. Он истекает соком, а ты давно высох. Я обязательно скажу мистрис Белинде, что, хотя ты и раздуваешься от важности, все же тебе недостает смекалки принять дар судьбы, который Фортуна бросает к твоим ногам. Ну, а кожура мне ни к чему, — закончила актриса и кинула очистки прямо в Блондина, который вместе с остальными зрителями стоя аплодировал ее блестящей импровизации. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|