Где был распят Христос и когда жил апостол Павел :: Кеслер Ярослав
Страница: 4 из 6 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕСловно бабочки путаны, на обочине стоят 13.05.10 - 05:18 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
В нем Павел сообщает, что собирается посетить Испанию (не Иберию!), само название которой впервые появилось только в 1479 г.!
Рассмотрим теперь историю Римских Пап Павлов , поскольку она сама по себе также дает ключ к пониманию процесса становления института церкви . Всего до конца XX в. римская церковь насчитывает шесть Пап Павлов и два Иоанна-Павла. О Папе Павле I, якобы правившем в 757–768 гг., впервые упомянуто в XVI в. — в Книге Пап, «счастливо обнаруженной» в это время, где перечислены Папы до конца X века, на чем она обрывается. Ничего существенного о нем неизвестно, кроме одного весьма характерного обстоятельства: его деятельность совпадает с последними годами жизни легендарного франка Пипина (Короткого) и первым помазанием Папой короля (сына Пипина, Карла Великого). Таким образом был создан первый «исторический» прецедент проявления превосходства духовной власти над светской. Следующий Папа Павел (II) появляется в истории как раз во второй половине XV в. (якобы правил в 1464–1471 гг.). Об этом Павле известно следующее: он принадлежал к богатой венецианской семье, был дипломатом и путешествовал, а приехав в Рим, купил там кардинальскую шапку. Это вызвало грандиозный скандал в веротерпимой Венеции, враждовавшей с Римом — этого Павла хотели даже лишить гражданства и конфисковать имущество его семьи. Тем не менее, через пять лет после этих событий он был избран Папой, а его любимым занятием стали пытки еретиков — академиков-платоников — в которых он лично принимал участие. Двое последующих Пап Павлов появляются в самое смутное время XVI века. Папа Павел III (1534–1550) — основатель института инквизиции, узаконивший орден иезуитов Игнатия Лойолы. Он же созвал и знаменитый Тридентский собор. Папа Павел IV (1555–1559) — яростный борец с письменной ересью, зачинщик книжных аутодафе и создатель первого «Индекса запрещенных книг». Его призывы к сожжению всех еретических книг отражены в деятельности Апостола Павла в Эфесе, подстрекавшего «ефесян» опять же к первому «историческому» прецеденту книгосожжения. Папа Павел V (1605–1621) опять-таки действует в смутное время (ср. смуту в России: с года смерти Царя Бориса до окончательного укоренения Романовых в Москве после замирения с Польшей). Этот Папа-контрреформатор наложил интердикт на непослушную Венецию и собирался с ней воевать, но проиграл, и его иезуитов из Венеции выгнали. Следующий, вполне реальный Папа Павел (VI) появляется только в XX в. (1963–1978). Он становится первым демократизатором католической церкви: в частности, отменяет в 1966 г. «Индекс запрещенных книг», введенный его тезкой -предшественником Павлом IV в XVI в. Надо полагать, что верхушка римско-католической церкви, начиная с XVII в., была всегда прекрасно осведомлена и о вымышленности традиционной истории до XVII в., и о неверности нынешней хронологии. В пользу этого предположения говорит следующее. Предшественник Павла VI принял имя Иоанн XXIII (1958–1963) одновременно с признанием Римом лже-папой средневекового «Иоанна XXIII» («неаполитанского пирата» Балтазара Коссы, правившего якобы в 1410–1415 гг.). Этим Папский Рим попытался в последний раз «вылизать» собственную историю. Однако очевидная угроза рукотворного , ядерного апокалипсиса (Карибский кризис 1962 г.) побудила папство пойти по пути резкой демократизации института римско-католической церкви, провозглашенной на 2-м Ватиканском соборе в 1962 г. Преемник Павла VI объединил его реформаторские идеи с идеями Иоанна XXIII в своем символичном имени Иоанн-Павел I . Это опять-таки, по сути, положило начало еще одной, новейшей папской церкви. Еще далее пошел по пути демократизации Папа Иоанн-Павел II, публично покаявшийся за инквизицию и отказавшийся от устаревших догматов. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|