Книга 14. Лестница в небо (старое издание) :: Лайтман Михаэль
Страница: 256 из 257 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕБоже! Как больно и как одиноко! 11.08.10 - 07:33 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
А есть, утверждающие, что «Зоар» вообще написан непонятно кем, намекая, что не надо относиться к нему как к святой книге…
???"? «???? ???»?", ????? ????? ??????, ???? ?? Есть тьма, застилающая глаза человечеству, опускающая их в занятия природой, от чего они уже не ощущают Творца, как высшего управляющего всем, а считают все зависящим от природы, удачи и случая. А также и наука помогает им в этом. И потому совершенно не ощущают внутреннее управление мирозданием. И этим опустились до наинизшего уровня настолько, что забылась Тора у Исраэля и не понимают истинного управления, а идут за природой. Т.е. даже если и не грешат прямо, но глаза их, как у животных в поле, не видящих Высшего управления. ???"? "???? ?????, ???? ??? Причина того, что Рашби указывал на это и называл занимающихся простой Торой, спящими, в том, что не раскрывают глаза свои видеть любовь Творца к ним, будто пренебрегают этим и совершенно не знают пути к совершенству и слиянию с Творцом, хотя Тора говорит: «Слейся с Ним», что достигается познанием совершенства Творца и овладевания им. Т.е. Исраэль должны устремиться к слиянию с Творцом. Но следствие духовного изгнания в том, что забылся этот путь, спит Исраэль и обязан пробудиться идти по пути Творца. ???"? «???? ???»?", ???? ??????, ???? ?? Часть 10. «Ахор вэ кедэм цартани» Сказано: «Ахор вэ кедэм цартани» – «Сзади и спереди сотворил ты меня», что означает: раскрытием и скрытием от человека сотворяет его Творец, потому что «во всем царство Его» и все возвращается к своему корню, потому что «Все под властью Его», а отличие в «настоящем» или будущем. Потому что удостоившийся соединить два мира, он раскрывает в «настоящем» одеяние Творца, что все происходящее – это одеяние на раскрытие Шхины. И это «настоящее». Т.е. и сейчас находится в царском одеянии и представляется открыто всем то, что «наездник не подчиняется коню», а несмотря на то что кажется, что конь ведет наездника, но неверно это, не в состоянии конь совершить ни одного движения без ощущения повода и кнута наездника. И это называется «Здание Шхины». И это называется «паним бе паним» – «лицом к лицу», «передом к переду». Но если человек еще не достиг состояния, чтобы направить все свои движения только к Творцу, и конь как будто бы не сравнивается в своих движениях с поводом и кнутом всадника, а наоборот, будто бы…, и «ставит власть Служанки выше власти Госпожи», это называется «ахор» – «обратной», «задней» стороной. Т.е. не подумай вдруг, что ты удалаешься от святости,…ведь все равно колесо, крутясь, возвращается к Святости и своему Источнику. А если так, несмотря на то что кажется, будто конь ведет всадника, согласно своим низким стремлениям, но истина-то иная, что всадник по своему желанию управляет конем. Но раскрывается это не в «настоящем», а в «будущем». Получается, что и в этом случае они в связи, но «ахор бэ ахор» – «спиной к спине», обратными сторонами, что означает не согласно желаниям одеваемого (внешнего) и не согласно желаниям одевающегося (внутреннего). Выполняющие желание, т.е. раскрывающие сами одеяния Власти в настоящем, связаны «паним бэ паним», «лицом к лицу», добрым желанием одеваемого (внутреннего) и добрым желанием одевающегося (внешнего), потому что именно это желание Творца. И это смысл сказанного «…Пока не выполнял волю Творца в радости», потому что так и так, все равно ты выполняешь, но отличие в том, как – в страданиях, т.е. без желания, или – в счастьи и всем хорошем, т.е. желаем от всего сердца. И это смысл сказанного: «Посмотрел Творец на деяния праведников и на деяния грешников, и неизвестно, что предпочитает Творец: деяния праведников или деяния грешников…», – но когда сказано: «Но увидел Творец свет, что хорош он, а потому отделил», то ясно, что Творец предпочитает деяния праведников. Это означает, на все деяния смотрит Творец, т.е. соединяет их и все крутится и приходит к своему Источнику. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|