О текущем моменте -8(20), 2003г. :: СССР Внутренний Предиктор
Страница: 8 из 11 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕУлыбку не прячешь. 13.05.10 - 05:18 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Такого рода успех сам собой вызывал бы желание у других народов воспроизвести у себя социализм «северокорейского образца» именно вследствие его хозяйственной эффективности как основы для обеспечения личностного развития каждого из людей и дальнейшего развития культуры и общества в целом.
Кроме того, специфику фундаментальной науке при такой жёстко иерархической толпо-“элитарной” социальной организации придаёт и культура, сложившаяся на основе иероглифической письменности. Под её воздействием личностная психика формируется не так, как под воздействием культуры, сложившейся на основе фонетической письменности. При названных обстоятельствах (жёсткий иерархический толпо-“элитаризм” и иероглифика) эта специфика кратко может быть выражена в словах: в этой культуре могут изобрести «порох», но не способны создать «химию» как отрасль знаний и отрасль индустрии. По этим причинам успехи в области фундаментальной науки Южной Кореи не лучше, чем Северной, но экономически Южная Корея мощнее Северной вследствие того, что в её культуру достижения фундаментальной науки библейской цивилизации внедрялись целенаправленно и беспрепятственно. В той или иной мере сказанное относится к Японии, Китаю и другим странам, где преобладает иероглифическая письменность и имеет место достаточно устойчивый в преемственности поколений толпо-“элитаризм” в жёстких кланово-корпоративных формах [20] . · с другой стороны — Северная Корея встала на путь глобального шантажа: если Вы не будете содержать наш режим, будете смотреть на него косо и порицать, то мы уже переняли достижения вашей фундаментальной науки и техники в военной области и знаем, как достать кого захотим ракетой с ядерной боеголовкой. Иначе у КНДР не было бы причин отказывать МАГАТЭ в праве контроля над её ядерными программами и развитием энергетике на основе строительства АЭС. Поскольку никакой режим изоляции государств не может воспрепятствовать проникновению в них извне научно-технических достижений других стран, то проблема склонности к глобальному шантажу при сохранении неизменным северо-корейского «социализма» в дальнейшем будет только усугубляться. В этом и состоит суть глобальной проблемы с северо-корейской стороны. 11. Суть этой же проблемы со стороны библейского эзотеризма состоит в том, что социализм везде и всюду в ХХ веке пропагандируется как общество, в котором нет эксплуатации человека человеком ни в личностных взаимоотношениях, ни во взаимоотношениях народов и государств. Поскольку в нынешней цивилизации для того, чтобы потреблять продукцию необходимо работать, то оценки качества жизни всяким тружеником в смысле «имеет место эксплуатация меня другими — моё потребление соразмерно моему трудовому вкладу, и я свободен от эксплуатации в сложившихся внешне— и внутриполитических обстоятельствах» — субъективны. Также субъективно и ощущение и понимание свободы разными людьми, тем более в разных культурах. Поэтому в подавляющем большинстве случаев дилемма - «сытость и изобилие в рабской зависимости от господ? либо свобода при известных жизненных тяготах?» — в большинстве случаев разрешается людьми в пользу свободы. Но все субъективные оценки такого рода сливаются в «общественное мнение». Попробовали бы М.С.Горбачёв и А.Н.Яковлев прямо заявить в 1985 г., что целью перестройки является восстановление капитализма и разрушение СССР, — им быстро бы свернули шеи безо всякого сожаления. Но поскольку под их руководством это было сделано втихую, то народы СССР сейчас вынужденно терпят возобновлённый бандитско-аферистический олигархический капитализм как историческую данность, поскольку люди в их большинстве не знают, как от него избавиться и перейти к организации жизни общества на иных — человечных — нравственно-этических принципах. В Северной Корее ситуация, подобная той, что имела место в СССР, перед началом перестройки [21] . |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|