Послания воды. Тайные коды кристаллов льда :: Эмото Масару
Страница: 6 из 43 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕНе надо так. Зачем? Всё изменилось. 01.07.10 - 09:48 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Конечно, у меня ни при одном опыте не получалось пятидесяти одинаковых кристаллов, а иногда и вообще никаких кристаллов не образовывалось. Когда мы проанализировали получающиеся кристаллы, то обнаружили, что разная вода образует кристаллы разной формы. Некоторые из них были похожи на правильные снежинки, некоторые получались деформированными, а в некоторых пробах воды, как я уже сказал, вообще никакие кристаллы не образовывались. Сперва я посмотрел на кристаллы водопроводной воды из различных районов. Вода Токио оказалась просто ужасной – она не могла образовать ни одного законченного кристалла. Для дезинфекции в водопроводную воду добавляют некоторое количество хлора, который полностью разрушает структуру природной воды. Однако из природной воды, вне зависимости от того, откуда она была взята – будь то родники, подводные реки, ледники или верховья рек, – формировались вполне законченные кристаллы. Мои исследования кристаллов льда стали продвигаться успешнее. И вот однажды мой компаньон, который был так же захвачен этим проектом, как и я, сказал нечто абсолютно неожиданное: «А давайте посмотрим, что произойдет, если мы подвергнем воду воздействию музыки». Я знал о том, что музыкальные вибрации могут оказать определенное воздействие на воду. Я сам чрезвычайно люблю музыку и в детстве даже собирался стать профессиональным музыкантом, и поэтому я, естественно, сразу же одобрил этот необычный эксперимент. Сначала мы не имели ни малейшего представления о том, какую музыку мы будем использовать и при каких условиях будем проводить наш эксперимент. Но после множества проб и ошибок мы пришли к заключению, что лучший способ, он же и самый простой, – поставить бутылку с водой на стол между двух динамиков и включить музыку такой громкости, какую обычно слушает человек. Кроме того, мы должны были использовать ту же воду, что и в предыдущих экспериментах. Сперва мы попробовали дистиллированную воду, купленную в аптеке. Результаты поразили нас. Пасторальная симфония Бетховена, с ее яркими и чистыми интонациями, привела к созданию прекрасных и хорошо оформленных кристаллов. Сороковая симфония Моцарта, грациозная молитва красоте, создавала кристаллы, которые были изысканными и изящными. А кристаллы, образованные после прослушивания одного из этюдов Шопена (Е, Ор.10, №3), поразили нас своими восхитительными деталями. Любая классическая музыка, воздействию которой мы под-.' вергали воду, приводила к образованию правильно сформированных кристаллов с отчетливо выраженными характерными чертами. В противоположность этому вода, на которую действовали неистовой музыкой тяжелого рока, способна была в лучшем случае образовать обломанные и неправильно сформированные кристаллы. Но на этом наши эксперименты не закончились. Далее мы задались вопросом, что произойдет, если мы напишем слова вроде «спасибо» или «дурак» на кусочках бумаги и обернем эту бумагу вокруг бутылок с водой так, чтобы слова были обращены к ней. Казалось невероятным, чтобы вода могла «прочитать» написанное, понять его значение и в соответствии с этим изменить свою структуру. Однако после экспериментов с музыкой я был готов к самому невероятному. Мы чувствовали себя, будто исследователи, отправляющиеся в путешествие сквозь неизведанные джунгли. Результаты экспериментов не разочаровали нас. Вода, которой показывали слово «спасибо», образовала красивые шестиугольные кристаллы, в то время как вода, которая подвергалась воздействию слов «ты дурак», создала кристаллы, подобные кристаллам воды, «слушавшей» тяжелый рок, – уродливые обломки. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|