Православная Церковь об аномальных явлениях, или Что нужно знать о дьяволе :: Автор неизвестен
Страница: 9 из 52 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕНе пишите стихов обо мне, умных строк не слагайте, 13.05.10 - 05:18 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Поделись ссылкой Православная Церковь об аномальных явлениях, или Что нужно знать о дьяволе :: Автор неизвестен
Иным они яв лялись в виде отсутствующих родственников и знакомых; иным - в каком-либо виде, свойственном человекам, уговаривая видящих, чтобы они не сомневались в них, не подумали, что они - отвер женные духи, стараясь уверить, что они человеческие души, участь которых еще не решена и которые по этой причине блуждают по земле без пристанища. При этом они сочиняют какую-нибудь ин тересную сказку, способную возбудить любопытство в легкомыс ленных, представив ложь за правду. Блуждающим духам доверяют и те, которые не верят в сущест вование злых духов. Злым духам это-то и надо: тати и убийцы тогда могут совершать все злодеяния, когда люди, против кото рых направлена их злоба, даже не верят их существованию. Весьма естественно, что падшие духи стараются удержать нас в своем плене и общении, когда мы захотим расторгнуть общение, освободиться из плена. К открытой борьбе с бесами способны весьма немногие. Единственный правильный вход в мир духов - христианское подвижничество. Единственный правильный вход к чувственному видению духов - христианское преуспеяние и совершенство. Вво дит в это видение тех, которые должны войти в него. Сам Бог. Вторгающийся в чувственное видение духов самопроизвольно, по ступает неправильно, незаконно, против воли Божией: невозмож но такому самовольнику избежать обмана и следующих за обма ном самообольщения и повреждения. Само намерение увидеть ду хов есть начало обмана и самообольщения. ИЕРОМОНАХ СЕРАФИМ (РОУЗ) "ЗНАМЕНИЯ С НЕБЕС" Неопознанные летающие объекты (НЛО) в свете православной веры Дух ясно говорит, что в послед ние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским (1 Тим.4,1). Десятилетия после второй мировой войны стали свидетелями поразительного распространения на Западе влияния восточных ре лигиозных культов; вместе с тем возникло и стало распространять ся другое явление, с первого взгляда почти ничего общего с рели гией не имеющее, но при более внимательном рассмотрении ока завшееся таким же признаком "постхристианской" эры и "нового религиозного сознания", как и восточные культы. Речь идет о "не опознанных летающих объектах", которые предположительно на блюдались во всех частях света с тех пор, как в 1947 г. была опознана первая "летающая тарелка". Человеческое легковерие и суеверие, которые в наши дни рас пространены не меньше, чем в любую другую эпоху человеческой истории, привели к тому, что это явление связали с феноменами, выходящими за пределы культуры. Однако само по себе оно оказа лось настолько серьезным и важным, что к нему проявили интерес и достаточно влиятельные и ответственные люди; были организова ны правительственные исследования и появилось несколько книг признанных ученых. Правда, исследования эти не дали определен ного ответа на вопрос, существуют ли эти объекты как физическая реальность. А новейшие гипотезы, выдвинутые некоторыми иссле дователями, которые, как кажется, приближаются к удовлетвори тельному объяснению этих феноменов, уводят на "край реальнос ти" (таково название одной из новых научных книг по этому вопро су), к границам реальности духовной и психической, для исследова ния которой у ученых нет никаких возможностей. И только, то богатство знания, которым располагает Православная Церковь в трудах ее святых отцов, дает возможность единственно правильно оценить и новые гипотезы, и само явление НЛО в целом. Однако православного наблюдателя интересует не сам по себе этот феномен, а то, что духовно с ним связано: как обычные люди объясняют НЛО и почему? Среди первых попыток именно такого подхода к проблеме НЛО следует назвать серьезное иссле дование известного швейцарского психолога К.Г.Юнга. В своейкниге 1959 г. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|