Принципы истории :: Кваша Григорий
Страница: 8 из 164 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕТебя в этом мире нет. 22.07.10 - 07:28 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Но надо сказать, что среди полководцев, родившихся в этот год, встречаются неудачники, в то время как ошибавшихся полководцев года Петуха просто нет в истории...
ххх Таким образом, предлагались на выбор два варианта: связать революционность Петуха, Змеи и Быка с женской волей и властностью, либо с мужской боевитостью и военным гением. Оба варианта казались очень сомнительными. Однако второй, как выяснилось, все же выводил на истинный путь. Итак: официальная версия структурного гороскопа. Человек одновременно пользуется как путеводителем сразу тремя знаками. Один знак - свой родной, полученный еще при рождении, наиболее мощный, поскольку самый долгоиграющий. Второй знак возрастной - он приходит на время одного возраста: скажем, от 17 до 24 это Крыса, а от 24 до 31 уже Кабан. Этот знак влияет на поведение человека скромнее, ведь он временный гость в жизни человека. Наконец, третий - это знак, овладевающий человеком лишь на 365 дней, знак текущего года. Легко понять сколь мизерно влияние третьего знака на личность человека. Однако тут теория делает простенькое, но многозначительное движение влияние третьего знака хоть и микроскопически мало, но зато едино для всего человечества. Таким образом, суммарная мощь третьего знака на порядок выше мощи первого или второго знака. И действительно, разнобой пожизненных и возрастных знаков сводит их силу на нет. Синхронизация же ежегодных знаков приводит к могучему резонансу, делает человечество единым организмом, позволяет ему прожить некую единую общую жизнь. Однако идея о гороскопическом колебании человечества в 12-летней волне еще ничего не дает. Необходимо было найти потенциальные точки разрыва, точки потенциального начала. Восточное убеждение, что первым является год Крысы, стоит не дорого. (Скажем, внутри года человечество искало первый день много веков. До сих пор одни предпочитают считать первым днем года 1 сентября, другие 1 марта или 13 января и т.д.) Поскольку на большом подозрении находились три из 12 знаков (Петух, Бык, Змея), то естественно было все же обратиться к идеологической структуре, выделяющей эти три знака в единую группу. Так вот: тип мышления, делающий мужчин прекрасными воинами и даже полководцами, делает в другой ситуации мужчин писателями-фантастами или мультипликаторами, архитекторами или сказочниками. При этом в любой сфере своего творчества полководцы, мультипликаторы или архитекторы этих знаков стремятся создать логически непротиворечивую конструкцию, в которой все элементы связаны в друг с другом законами формальной логики. Оказалось, что военное сражение, научно-фантастическое произведение, архитектурное сооружение или мультфильм подчиняются одним и тем же законам, основанным на распределении во времени и пространстве неких достаточно абстрактных элементов. Другим аспектом абстрактно-логического типа мышления является способность к генерированию принципиально новых идей, желание эти идеи генерировать, в определенном смысле ненависть к повтору, к репродукции. Недаром именно в архитектуре, как и военном деле (что уж говорить об анимации и научной фантастике) всегда так важны новации и так опасна опора на былой опыт. Тысячи лет человечество воюет, но никогда не останавливается в развитии военной техники (а потому и тактики и стратегии). То же самое с архитектурой, которая никогда не возвращается на круги своя, ибо всегда вбирает в себя все достижения технологии, всегда ищет новых материалов. Одновременно с этим существуют сферы, в которых почти ничего не меняется, например, политика, любовь. Есть сферы, такие как медицина, в которых движение идет по какому-то заколдованному кругу, то продвигаясь по пути технического прогресса, то откатываясь назад к дедовским методам врачевания. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|