Среди запахов и звуков :: Плужников Мариус
Страница: 3 из 139 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕПо-моему сказали спьяну, 29.08.10 - 11:25 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Действительно, если мы поместим рядом рисунки уха и человеческого зародыша, находящегося в утробе матери, то обнаружим поразительное сходство очертаний; головка эмбриона соответствует мочке уха, ягодичная область с поджатыми к животу ножками — верхнему завитку ушной раковины и т. д. Но еще более удивительно, что и внутренние структуры эмбриона и ушной раковины практически идентичны. Если мы наложим два рисунка один на другой, то обнаружим, что биологически активные точки на ушной раковине расположены именно там, где у зародыша находится соответствующий внутренний орган. Где, скажем, печень, там и „точка печени“ на ухе. Если на всем человеческом теле обнаружено около семисот биологически активных точек, то на одном только ухе их свыше ста. Техника иглоукалывания в ушную раковину отличается разве что меньшей глубиной введения иглы — от двух до пяти миллиметров. Так почему же ушная раковина обладает столь таинственными свойствами? Оказывается, уникальность ушной раковины „запрограммирована“ уже на самой начальной стадии формирования человека. Известно, что в процессе развития оплодотворенная яйцеклетка дает три так называемых лепестка, каждый из которых отвечает за „строительство“ определенных частей нашего организма, и только ушную раковину они строят сообща. Но вот зачем понадобилось природе (в которой все весьма рационально) создавать такую „микромодель“ человека и пришивать ее к нашей голове? Вопрос пока остается открытым. Если происхождение точек остается сегодня сплошным „белым пятном“, то в механизме иглотерапии картина постепенно проясняется. В 1976 году вышла книга Д.М. Табеевой и Л.М. Клименко „Ухоиглотерапия“, в которой даны подробные сведения о сущности метода и эффективности воздействия при различных заболеваниях. По мнению авторов, ушная раковина, по-видимому, имеет мощные нервные связи через систему блуждающего, тройничного, лицевого нервов и симпатических нервных шейных узлов с определенными центрами головного мозга. Этим объясняются не только реакции определенных органов, но и общее неспецифическое воздействие на организм. Ухоиглотерапия применяется не только для лечения, но и для диагностики заболеваний. Считается, что при заболевании внутренних органов в ушной раковине появляются болевые точки. Эти болевые точки определяются ручкой иглы или с помощью электрода. При обнаружении болевой точки электродом стрелка прибора отклоняется вправо. В эту точку вводят короткую тонкую иглу, которую оставляют на 15…30 минут, иногда на 3…7 суток. Ухоиглотерапию успешно применяют при аллергических заболеваниях, болевых синдромах различной локализации, при гипертонической болезни и целом ряде других заболеваний. Курс лечения состоит из 6…7 сеансов, проводимых ежедневно или через день. Казалось бы, невелика проблема: проколоть себе мочку уха и вдеть сережку… Дело, однако, не такое простое. На мочке уха находятся 11 точек, связанных с глазами, зубами, языком, мышцами лица, внутренним ухом. Неудачный прокол может задеть такую точку и вызвать раздражение связанного с ней органа. А если дужка сережки сделана не из благородного металла или спаяна с другим металлом, раздражение может оказаться длительным, в результате ухудшается зрение, болят зубы. Поэтому прокол нужно делать только в свободном от активных точек пространстве. Некоторые западногерманские врачи советуют во избежание неблагоприятного влияния на печень или желчный пузырь носить серьги не более трех часов в день и обязательно снимать их на ночь. А детям и подросткам они вообще не рекомендуют прокалывать уши — пусть сначала подрастут! Ослиные уши царя Мидаса В поэме Овидия „Метаморфозы“ рассказывается о музыкальном состязании Аполлона и Пана. Простые, бесхитростные звуки свирели Пана не могли сравниться с величественной мелодией Аполлона. Торжественно гремели золотые струны кифары, вся природа погрузилась в глубокое молчание. Все славили великого бога-кифареда. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|