Введение в японскую анимацию :: Иванов Борис Андреевич
Страница: 73 из 75 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕя,всего лишь мотылёк маленький и не красивый 05.09.10 - 10:15 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
В 1968 году студия приняла на работу Ёситаку Амано, много лет после этого работавшего в ней художником и дизайнером персонажей.
В 1970-1971 годах «Тацуноко» сделала ТВ-сериал «Легенда о насекомом – пчелка Хатч» («Контю Моногатари Минасиго Хатч») – один из первых детских аниме-сериалов о животных для девочек. В 1972 году студия начала выпуск 105-ти серийного сериала «Команда ученых-ниндзя Гатчамен» («Кагаку Ниндзя-тай Гатчамен», 1972-1974). Этот сериал был невероятно успешен и заложил основы жанра «сэнтай» – о героической борьбе группы друзей с разнообразными врагами. В дальнейшем творчество студии сосредоточилось на этих двух направлениях – сэнтай и детское аниме. В 1982 году студии «Студио Ню» («Studio Nue») и «Артлэнд» («Artland») при поддержке «Тацуноко» выпустили знаменитый ТВ-сериал «Великая к осмическая крепость Макросс » («Тё Дзику Ёсай Макросс»). Первоначально предполагалось, что «Макросс» будет пародией на сериалы типа «ГАНДАМ». Но этот проект перерос пародийную составляющую и заложил основу большого количества аниме-фильмов и сериалов, продолжающих его сюжет. Дизайнером персонажей в нем был Харухико Микимото, а меха-дизайнером – Сёдзи Кавамори. Еще одной значительной работой «Тацуноко» стал гениальный сериал « Безответственный капитан Тайлор » («Мусэкинин Кантё Тайлор», 1993), доведший до, казалось бы, абсурда идею о том, как «безответственное» поведение, в основе которого лежит бесконечная вера в добро и любовь, может помочь выиграть даже безнадежную войну. Творчество студии «Тацуноко» всегда отмечали вера в будущее, в лучшую сторону людей и других существ, которая, несмотря ни на что, поможет преодолеть любые испытания и достичь хоть какого-нибудь счастья. Осаму Тэдзука Осаму Тэдзука (3.11.1928, Осака – 9.02.1989) – « Бог манги ». Его настоящее имя – Сигэру Тэдзука. Псевдоним « Осаму » он придумал в 1937 году, когда увлекся энтомологией и нашел в энциклопедии слово « осамуси » – « главное насекомое , большой жук ». Начал рисовать мангу еще во время Второй Мировой войны, фактически создал многие основы канона современной манги: «большие глаза», ориентацию на все возрастные группы читателей, частое использование любовных мотивов различной степени откровенности, сложный внутренний мир героев. Оставил колоссальное наследие – около 150.000 страниц манги. Был наставником, учителем или источником вдохновения для всех мангак следующего поколения. Также значителен вклад Тэдзуки в аниме. Он создал первую в Японии студию по производству ТВ-анимации – «Муси Продакшнс» («Mushi Productions»), выпустившую в 1963 году первый значительный японский ТВ-сериал – «Могучий Атом» («Тэцуван Атом»). Именно Тэдзука создал канон ТВ-сериального аниме, взяв за основу популярные тогда в Японии сериалы американской фирмы «Ханна-Барбера» («Hanna-Barbera»). В дальнейшем «Муси» совместно с «Тоэй Дога» создала множество популярных в 1960-1970-е сериалов и фильмов. Все, сказанное выше о его манге, Тэдзука применил и в аниме. К числу его крупнейших аниме и манга проектов относятся сериалы «Император джунглей » («Джангл Тайтэй»), «Великолепная троица» («W3»), первая сёдзё-манга в истории Японии «Рыцарь с ленточкой» («Риббон но Киси»), «Черный Джек» («Black Jack» – экранизирована посмертно) и главный труд его жизни – эпическая манга «Жар-птица» («Хи но Тори»). Также большую известность получила не экранизированная манга «Три Адольфа» («Адольф ни Цугу»). Помимо коммерческих проектов Тэдзука занимался созданием некоммерческой и экспериментальной анимации, а в начале 80-х полностью сконцентрировался на ней. В частности, фильмы «Прыжки» («Jumping», 1984) и «Ветхий фильм» («Broken Down Film», 1985) завоевывали высшие призы на престижных международных фестивалях анимации в Югославии и Хиросиме соответственно. Акира Торияма Акира Торияма(5.05. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|