I love New York :: Севела Эфраим
Страница: 2 из 2 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕКогда ледяная рука снегов 05.07.10 - 09:44 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
А под ними, как муравейник, кипит и грохочет Нью-Йорк.
Паренек иногда посылает ее за сигаретами, и она с радостью мчится вниз, а потом снова, задыхаясь, — наверх и в награду за все получает покровительственный шлепок по заду. Юноша относится к ней как к сестренке. Ведь он уже почти взрослый. Скоро — семнадцать. А она — дитя. Влюбленное и ревнивое. Умудряющаяся остаться чистой в грязном мире, который ее окружает. Каждое утро девочку будит петушиный крик. В самом центре Нью-Йорка, в хаосе каменных джунглей Манхэттена, неведомо из чьего окна громко и властно кричит по утрам петух. И этот крик словно приносит в спертый, отравленный воздух города аромат сельских полей, отзвук живой природы, вызывая на лице просыпающейся девочки счастливую улыбку. Неизвестно откуда кричащая птица — тоже ее друг. Она даже нашла для него угощение в надежде, что рано или поздно разыщет его и даст поклевать зернышки со своей ладони. А когда у матери допоздна задерживается клиент, девочка носится на роликах по ночным улицам, как бы купаясь в отблесках неоновых реклам. Она раскатывает перед витринами пятой авеню, когда на всей этой роскошной улице остаются лишь манекены. Одетые в меха и драгоценности. И совсем раздетые, бесстыдно оголенные. За толстым стеклом художники переодевают манекены, переставляют их с места на место, небрежно и бесцеремонно таская и хватая за всякие интимные места их розовых пластмассовых тел. Наряжают их в новые, по последней моде одежды и придают им элегантные позы. И девочка, ритмично танцуя на роликах, катит от витрины к витрине, живет одной жизнью с неживыми манекенами, ставшими в ночной час ее воображаемыми партнерами по играм. Эти сцены и музыкально, и изобразительно выльются в танцевальную сюиту ночной пятой авеню. А музыка к ним, как и музыкальное сопровождение всего фильма, — мелодии, исполняемые уличным музыкантом-негром на металлических, вогнутых внутрь барабанах-ксилофонах. Развязка наступает, когда девочка, мучимая ревностью, выслеживает, куда направляется ее Ромео. Вслед за ним она скрытно пробирается в церквушку, а оттуда — в жилище священника. И небо обрушивается на нее. Она видит обоих своих кумиров — двух самых лучших людей на земле, исступленно предающимися гомосексуальному греху. Как громом пораженная пятится, отступая, девочка. Зацепившись за что-то в потемках, обрушивает магнитофон. От удара о пол он включается, и из его динамиков вырывается громкий петушиный крик, записанный на пленку. Тот самый, что будил ее по утрам. Третий и последний ее друг-петух оказался не живым, а поддельным. Девочка выбегает на бурлящую улицу, в столпотворение автомобилей, в свистопляску диско-джаза и неона. Она — босиком. Разулась, когда прокрадывалась за Ромео. Ботинки с роликами, впервые за весь фильм, висят на ее плече. Камера оставляет ее в гуще людей и машин пятьдесят первой авеню и уносится в небо над вопящим и слепящим огнями Нью-Йорком, который так любит эта девочка, судя по надписи на ее майке. Фильм я вижу с минимальным количеством диалогов. Полным музыки, натуральных шумов и сочных жанровых сценок из жизни большого города, снятых с документальной подлинностью. Весь фильм будет снят на натуре, с четырьмя актерами, из которых девочка и Ромео вполне могут быть отобраны среди непрофессионалов. Картину можно снять достаточно быстро — за две недели. И при очень, до невероятности, малом бюджете. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|