Бог, человечество и сознание :: Галанов Николай
Страница: 6 из 7 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕСердце есть одно такое в мире, 20.05.10 - 12:59 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Нельзя получить влияние на другой народ, то есть подчинить его, не разрушив духовную основу составляющих его людей, то есть носителей.
Третьим признаком является использование насилия, как в среде своего народа, так и между народами. Четвертым признаком явится внесение раскола в Иудаизм, Христианство и Ислам для подавления духовного влияния на людей. Пятым признаком является усиление динамики и избирательности действия, то есть, если сначала оно может воздействовать только на всех своих носителей, то далее, по мере развития, на класс, группу и даже человека. Высшим проявлением такого развития станет вызов Творцу: сотворение суперчеловека, выразителя интересов и целей коллективного сознания негативной части человечества. Если Господь, сотворив Иисуса Христа, воплотил в нем Своим духом лучшее, что было в сознании народа Израиля, и сковал худшее, что было у него, то "творение" коллективного сознания будет лишено духа Божьего, и, в духовном плане, будет животным, зверем. Именно поэтому в эсхатологии его именуют "зверем" и Антихристом, то есть "антипомазаником". ЗАДАЧИ И ПУТИ НАРОДОВ Что же могут сделать люди на этом пути? Уже одно то, что Господь раскрыл людям эту тайну, играет важнейшую роль, потому что появляется возможность и необходимость осознавать и разделять процессы, происходящие в человеческом обществе. Этот анализ должен иметь две стороны: научную, заключающуюся в сборе и анализе статистической информации особого рода, и духовную, которая отражала бы динамику и процессы в духовной сфере народа и человечества. Но главным, по воле Господа, является осознание духовного единства Иудаизма, Христианства, Ислама и учения о Возвращении и единые действия с целью сохранения и развития влияния на нравственную и духовную атмосферу в обществе. Каждый человек должен научиться постоянно контролировать духовное состояние своего сознания и свои поступки. Это задача теперь стоит не перед человечеством, а перед каждым человеком от его рождения и до смерти. Необходимо понять, что каждый человек, будь то иудей, христианин или мусульманин, пути и дела которого ведут к Господу, определяет судьбу своих потомков и участвует в спасении всего человечества, то есть изменяет разрушительную тенденцию его развития. Тысячи лет указывает Господь людям тот, единственный путь, который ведет их к жизни, и десятки и сотни народов, сошедших с этого пути, исчезли. Сейчас, когда Земные народы сливаются в единое человечество, вопрос о существовании уже относится к нему. Для человека есть лишь два пути: сохранять и развивать Творение, либо разрушать его. Что же говорится в Писании о судьбе человечества и его коллективного сознания? Прежде всего, заметим, что данные Писания это прогноз своего времени, в котором Господь оставляет свободу выбора для народа и человечества, свободу осознать свои грехи, покаяться и обратиться к Господу. В Торе (Пятикнижии Моисея) Египет представляет человечество, а фараон - коллективное сознание. Гибель фараона в водах моря образно представляет разрушение Господом коллективного сознания человечества, но не его самого. Это представление Иудаизма, и оно относится ко времени дарования Учения Моисею. В книге пророка Даниила человечество и его коллективное сознание представлены деревом, корневая система которого собственно люди, а ствол и крона есть коллективное сознание. По воле Господа оно будет срублено, но корни останутся в земле, и лишь "через семь времен" сознание будет восстановлено, то есть когда корни дадут новые побеги. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|