Бесплатная библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БЕСПЛАТНАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО КНИГОЛЮБА

Пятница, 03 мая, 00:55

Авторизация    Регистрация
Дамы и господа! Электронные книги в библиотеке бесплатны. Вы можете их читать онлайн или же бесплатно скачать в любом из выбранных форматов: txt, jar и zip. Обратите внимание, что качественные электронные и бумажные книги можно приобрести в специализированных электронных библиотеках и книжных магазинах (Litres, Read.ru и т.д.).

ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХ

Михаил (19.04.2017 - 06:11:11)
книге:  Петля и камень на зелёной траве

Потрясающая книга. Не понравится только нацистам.

Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58)
книге:  Дом чудовищ (Подвал)

Классное чтиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34)
книге:  Физики шутят

"Не для сайта!" – это не имя. Я пытался завершить нашу затянувшуюся неудачную переписку, оставшуюся за окном сайта, а вы вын... >>

Роман (18.04.2017 - 18:12:26)
книге:  Если хочешь быть богатым и счастливым не ходи в школу?

Прочитал все его книги! Великий человек, кардинально изменил мою жизнь.

АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55)
книге:  Технология власти

ПОЛЕЗНАЯ КНИГА. Жаль, что мало в России тех, кто прочитал...

Читать все отзывы о книгах

Обои для рабочего стола

СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ

И вот опять в квартире тишина,
Опять сижу я голову склоня.
Пишу стихи о том, что на душе,
А ты так сладко спишь, сопя во сне.
Я жду, когда проснёшься ты,
Посмотришь мне в глаза мои.
И скажешь тихо мне: «Люблю,
Я для тебя весь мир дарю».... >>

13.05.10 - 05:18
Автор неизвестен

Читать онлайн произведения


Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его!

Поделись ссылкой

Дискуссия о субботе   ::   Баккиокки Сэмюэль

Страница: 2 из 36
 
Несколько месяцев, затраченных Ратцлаффом на исследование Священного Писания, убедили его в том, что Суббота не выполняет для человечества функцию, связанную с сотворением мира, а представляет собой установление, данное Моисеем еврейскому народу. Согласно мнению Ратцлаффа, христианам нет необходимости соблюдать Субботу, поскольку ее типологическая функция была осуществлена Христом, ставшим для нас покоем во спасении.

Ратцлафф издал книгу "Кризис Субботы" объемом 345 страниц с изложением своих взглядов. Меня же пригласили на радиостанцию для дискуссий с Ратцлаффом, поскольку я являюсь автором трех книг на рассматриваемую тему, в том числе докторской диссертации "От Субботы к Воскресенью", первоначально вышедшей в свет в издательстве Папского Григорианского университета с официального разрешения католической церкви.

Ограниченность предоставленного времени, значительно сокращенного многочисленными рекламными объявлениями, не позволила во время дискуссии самостоятельно рассмотреть ряд важных вопросов. Поэтому мы договорились продолжить наш диалог сперва через Интернет, а затем на Конференции по вопросам Субботы, предварительно намеченной на 10 октября в помещении Центральной церкви АСД в г. Сент-Луис.

Суббота: связана ли она с сотворением мира или представляет собой ритуальное установление?

В этом первом разделе я хочу обратиться к вопросу о природе Субботы, поскольку как в своей книге "Кризис Субботы", так и в дискуссии по радио Ратцлафф доказывает, что Суббота не является связанным с сотворением мира/моральным законом для человечества, а представляет собой ритуальное/ветхозаветное установление, данное евреям. Христианам поэтому более не нужно соблюдать Субботу, поскольку ее типологическая функция была осуществлена Христом, ставшим для нас покоем в день Субботний. Отрицание Ратцлаффом связанной с творением универсальной природы Субботы основано на трех главных аргументах, обсуждаемых, главным образом, в главе 2 книги "Кризис Субботы". Ниже я рассмотрю эти аргументы. Ссылки на соответствующие страницы этой книги (по изданию 1990 г.) даны в скобках.

Первый аргумент

Отсутствие в рассказе о сотворении мира упоминания о "вечере и утре" седьмого дня свидетельствует о том, что Суббота - это не буквально понимаемый 24-часовой период времени, подобно предшествующим шести дням, а символический срок, олицетворяющий вечный покой. "В Книге Бытия не упоминается конец дня седьмого, в который Бог почил от всех дел Своих. Скорее он представлен как непрерывное состояние, ввиду отсутствия формулировки "и был вечер, и было утро: день седьмой" (с. 24). "Следовательно, мы можем сделать вывод о том, что, по замыслу Божьему, условия и характеристики того первого седьмого дня должны были сохраняться, и сохранялись бы, если бы не совершенный Адамом и Евой грех" (с. 22).

Второй аргумент

"В Книге Бытия не упоминается слово "Суббота" (с. 21). Его отсутствие означает, что соблюдение Субботы берет начало не от сотворения мира, а восходит к более поздним временам Моисея.

Третий аргумент

"В Книге Бытия не содержится распоряжений о соблюдении человечеством дня покоя" (с. 25). "Отсутствует явное упоминание о людях в контексте покоя после семи дней творения" (с. 26). Это говорит о том, что Суббота не является законом, связанным с сотворением мира и обязательным для человечества, а представляет собой временное установление, введенное Моисеем только для народа Израиля.

Мой ответ на первый аргумент

Как иудейские, так и христианские авторы истолковывали отсутствие какой либо ссылки на "вечер и утро" седьмого дня творения как олицетворение вечного божественного покоя, который, в конечном счете, испытают спасенные. Августин дает наиболее подходящий пример такой интерпретации на последней странице его "Признаний", где мы находим такую изысканную молитву: "О, Господи Боже, даруй нам Твою тишину...

123>>36


В тексте попалась красивая цитата? Добавьте её в коллекцию цитат!
Дневник свекровиМария Метлицкая79,99 руб.
Колесо войныВасилий Сахаров69,90 руб.
Пятьдесят оттенков свободыЭ. Л. Джеймс149,90 руб.
Завещание рождественской уткиДарья Донцова89,90 руб.


copyright © Бесплатная библиотека,    контакты: [email protected]