Лекция - Алфавит, Выражение Мистерии Человека :: Штайнер Рудольф
Страница: 2 из 8 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕО, ты, чудесное созданье. 13.05.10 - 05:18 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
А Имя "Бета" ("Beta"), рассматриваемое с непредвзятым умом, обращаясь здесь к Древнееврейскому эквиваленту, представляет нечто, что обладает заворачивающей, покрывающей природой -- домом. Таким образом, если мы должны были бы выразить наше переживание высказывая "Альфа, Бета" в современном языке, мы могли бы сказать: "Человек в своем доме". И мы могли бы пройти по всему алфавиту таким образом, давая выражение концепции, значению, истине о человеке, просто выговаривая Имена букв алфавита одно за другим. Всеобъемлющее предложение было бы высказано, давая выражение Мистерии человека. Такое предложение началось бы с нашего существа, показывающего существо человека в его построении, в его храме. Последующие части предложения продолжали бы выражать как человек ведет себя в своем храме и как он соотносится к Космосу. В кратце, то что было бы выражено выговариванием Имен букв алфавита последовательно, не было бы абстракцией, которую мы имеем сегодня, говоря "A, B, C" без каких-нибудь сопровождающих мыслей, но было бы выражением Мистерии человека и того, как его корни расположены во Вселенной. Когда сегодня в разнообразных сообществах говориться о "потери изначального слова" не распознается, что оно на самом деле содержится в предложении, включающем Имена букв алфавита. Таким образом мы можем взглянуть назад на время в эволюции человечества когда человек, повторяя свой алфавит не выражал того, что относится к внешним событиям, внешним нуждам, но то, что Божественная Духовная Мистерия его существа приносила к выражению через его гортань и его органы речи. Может быть сказано, что то, что принадлежит алфавиту было приложено позднее к внешним объектам и было забыто все то, что могло быть открыто человеку через его речь о Мистерии его Души и Духа. Изначальное слово истины человека, его слово мудрости было утеряно. Речь протекала над сутью фактов жизни. В речи сегодня человек более не осознает, что изначальное, исконное предложение было забыто; предложение, через которое Божественное открывало ему свое собственное существо. Человек более не осознает, что отдельные слова, отдельные предложения высказываемые сегодня, представляют только обрывки того изначального предложения. Поэт, избегая прозаического элемента в речи и возвращаясь обратно к внутреннему переживанию, к внутреннему чувству, к внутреннему построению речи пытается вернуться к ее инспирирующему, изначальному элементу. Можно вероятно сказать, что каждая истинная поэма, как скромнейшая так и величайшая, является попыткой вернуться к миру, который утерян, попыткой проследить шаги от жизни, организованной в соответствии с практичностью до времен, когда Космическое существо все еще открывало себя во внутреннем организме речи. Сегодня мы различаем согласный звук от гласного элемента в речи. Я уже говорил о том, как это представилось бы человеку, если бы он нырнул ниже порога своего сознания. В обычном сознании воспоминания отражаются вверх или, другими словами, мысли являются отражениями того, что переживается между рождением и смертью. Обычно мы не проникаем в истинное существо человека за такое воспоминание, такая мысль остается позади в памяти. С другой точки зрения я уже указывал как ниже порога сознания живет то, что может быть названо универсальной трагедией человечества. Это может быть также описано следующим образом. Когда человек пробуждается утром и его Эго и астральное тело погружаются вниз в его эфирное тело и физическое тело, он не воспринимает эти тела изнутри наружу; то, что он воспринимает является чем-то совсем другим. Мы можем схватить идею посредством диаграммы. Давайте скажем, что здесь мы имеем границу между сознательным и бессознательным, красное (red) представляет сознательное, синее (blue) -бессознательное. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|