Не-ум - цветы вечности :: Раджниш Бхагаван Шри
Страница: 4 из 77 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕОдуряющий запах лип 28.06.10 - 10:04 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Индуист Ачарья Тулси старается получить запрещение правительства на эти две книги, которые только что опубликовали, ведь сам он замешан в гомосексуализме. Фактически, если бы у индийского правительства было хоть какое-то мужество, первым делом ему следовало бы потребовать, чтобы все эти монахи - к какой бы религии они не относились — были тщательно обследованы, поскольку, вероятнее всего, их вековые извращения привели к положительной реакции на СПИД. Это, похоже, их единственный положительный вклад миру! Сутра Маниши: Любимый Бхагаван... Тебе придется учиться, Маниша, не называть меня этим гадким именем. Я просто твой друг. Это как раз то, что было пророчеством Гаутамы Будды: «Мое имя через двадцать пять столетий, если мне удастся найти посредника, будет Майтрея Гаутама Будда». Майтрея - значит друг. Отныне и на дальнейшее тебе придется изменить свою прежнюю привычку. Я твой любимый друг. Можешь звать меня «Любимый Будда», - что просто означает «пробужденный». Но мы должны распространить по всей земле мое денонсирование «Бхагавана». Фактически, просто однажды я взял на себя отменить его. На это я не имею никаких прав, но у меня есть полное право не называть себя Бхагаваном. Итак, сутра: Однажды Кьезан спросил монаха: «Откуда ты прибыл?» Монах ответил на это: «Из Юшу». Тогда Кьезан спросил его: «Хотелось бы узнать что-то интересное о Юшу; какая там цена на рис?» Это особые средства дзэна. Кьезан провоцирует монаха, задавая этот вопрос; он спрашивает, помнит ли тот прошлое, которого больше нет, деревню Юшу и тамошнюю цену на рис. Но монах доказал, что он равен Кьезану. Когда Кьезан спросил: «Хотелось бы узнать что-то интересное о Юшу; какая там цена на рис?.. » Монах ответил: «Когда я добирался сюда, проходя городским мостом, то нечаянно наступил на балки моста, сломав их». Это старые, очень древние слова Будды: когда вы переходите мост, ломайте его, потому что нет пути вернуться. В другой раз Кьезан стирал свою одежду и Танген спросил его: « Что нам следует делать в этот момент?» Кьезан ответил: «Куда мы будем смотреть в этот момент? » Кьезан говорит: «Узнай, есть ли здесь какие-нибудь мосты, связывающие тебя с прошлым, и сломай их. Будь независим от прошлого, будь прямо здесь и сейчас в этот миг». За исключением этого нет дзэна, нет Гаутамы Будды, нет религии, нет сущностного и экзистенциального переживания жизни, любви, этого огромного космоса. Отделись от прошлого и отделись от будущего. Пребывая в этом небольшом и неподвижном моменте, ты тоже будда. Танген не ответил. Танген не отвечает, это способ приятия будущего. Кьезан не стирает свою одежду ни в прошлом, ни в будущем, он существует непосредственно здесь и сейчас; нет никакого Кьезана, есть только стирка одежды. Еще когда-то Кьезан увидел снеговика и, указывая на него, сказал окружавшей его группе монахов: «Есть ли что-нибудь белей, чем это?» Его монахи ничего не ответили на это. Они не смогли понять, что то, о чем спрашивает Кьезан, не имеет ничего общего со снеговиком; все они фантазеры. А он говорит: «Если есть снеговик, - а он должен быть чисто белым, снежно-белым, — то есть ли что-нибудь белей?» Есть! Само ваше существо. Ничто не может быть белее, более сияющим, чем само ваше собственное существование. Исса написал: Там, где люди, вы обнаружите мух и будд. Весь этот космос включает в себя все. Если вы находите человеческие существа, вы найдете мух. Исса говорит: «Найти будд среди вас так же просто, как найти мух». Будда не вступает ни в какую игру, связанную с поиском превосходства. Будда разбивает все игры, что были изобретены всеми традициями и религиями — игры вокруг Бога, игры вокруг ада, игры вокруг добродетели, игры вокруг греха, - все это просто искусственные игры. Будда просто хочет, чтобы . |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|