Оккультное значение крови :: Штайнер Рудольф
Страница: 3 из 15 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕЯ очень люблю сайт tululu 18.08.10 - 20:51 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Вы обнаружите, что существует много диллетантских интерпретаций этого утверждения; объяснение, однако, которое должно занимать нас сегодня есть следующее: -- Это ясно для Духовной науки, что мир, к которому человек имеет в основном доступ посредством его пяти чувств не представляет весь Мир, что он фактически есть только выражение более глубокого мира, сокрытого за ним, а именно, Духовного мира. Теперь, этот Духовный мир называется -- согласно Герметической аксиоме -- высшим миром, миром "вверху"; и мир чувств, который разыгрывается вокруг нас, существование которого мы знаем через посредство наших чувств, и который мы способны изучать посредством нашего интеллекта, есть низший, мир "внизу", и есть выражение того высшего и Духовного мира. Таким образом оккультист, глядя на этот мир чувств, видит в нем ничто окончательное, но скорее некий вид физиогномии (physiognomy), которую он распознает как выражение мира Души и Духа; так же, как когда вы глядите на человеческий облик, вы должны не останавливаться на форме лица и жестах, обращая внимание только на них, но должны перейти по ходу дела от физиогномии и жестов к Духовному элементу, который выражается в них. То, что каждая личность делает инстиктивно когда противостоит существу, обладающему Душой есть то, что оккультист или Духовный исследователь делает в отношении целого Мира; "Как вверху, так внизу" было бы, примененным к человеку, объяснено так: "Каждый импульс оживляющий его Душу выражается в его лице". Твердый и грубый облик выражает грубость Души, улыбка говорит о внутренней радости, слезы выдают страдающую Душу. Я приложу здесь Герметическую аксиому к вопросу: Что фактически составляет мудрость? Духовная наука всегда утверждала, что человеческая мудрость имеет нечто с опытом и именно с болезненным опытом. Тот, кто находится в муках страдания манифестирует в страдании нечто, что является внутренним недостатком гармонии. Тот, однако, кто преодолевает боль и страдание и выносит их плоды в себе, всегда скажет вам, что через страдание, он приобрел некоторую меру мудрости. Он скажет: "радости и удовольствия жизни, все, что жизнь может предложить мне путем удовлетворения, все эти вещи я воспринимаю благодарно; все же я много более неохотен разделять боль и страдание, чем эти приятные дары жизни ибо -- это моей боли и страданию я обязан моей мудрости". И так это есть, что в мудрости Оккультная наука всегда распознавала то, что может быть названо кристаллизованной болью -- болью, которая была побеждена и таким образом изменена в противоположное. Это интересно заметить, что материалистическое современное исследование недавно достигло точно такого же заключения. Совсем недавно была опубликована книга "Мимикрия мысли (The Mimicry of Thought)", книга, вполне заслуживающая чтения. Автор стремится показать как внутренняя жизнь человека, его образ мышления, как бы выражает себя в его физиогномии. Изучающий человеческую природу направляет внимание к факту, что существует всегда нечто в выражении на лице мыслителя, что является относящимся к тому, что можно назвать "абсорбированная боль". Таким образом вы видите, что этот принцип выходит на свет в более материалистической точке зрения современности, прекрасное подтверждение той незапамятной аксиомы Духовной науки. Вы станете все более и более восприимчивы к этому и вы обнаружите, что постепенно, шаг за шагом, древняя мудрость пере-проявится в науке современных времен. Оккультное исследование показывает решительно, что все вещи, которые окружают нас в этом мире -- минеральная основа, растительный покров, и животный мир -- должны быть рассматриваемы как физиогномическое выражение или "внизу", того "вверху" или Духовной жизни, расположенной за ними. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|