Психодинамика колдовства, или Введение в паралогию :: Шлахтер Вадим Вадимович
Страница: 84 из 85 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕПроснись, твоя Фея стоит у ворот 30.06.10 - 08:03 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Поделись ссылкой Психодинамика колдовства, или Введение в паралогию :: Шлахтер Вадим Вадимович
В итоге кто-то из приятелей торжественно преподнес ему именно ту самую желанную «иномарку», извлеченную из кармана… То была чудная коллекционная модель, выполненная в масштабе один к сорока трем. Так что, выводы делайте сами.
Вообще-то, любой сканер — индивидуалист, что называется, по призванию. Но иногда обстоятельства вынуждают объединиться нескольких людей силы этой разновидности, чтобы выполнить какое-либо сложное действе, требующее повышенного энергетического потенциала. В этом случае сканеры, точно дети, берутся за руки, тем самым объединяя свою силу, и один из них (как правило, обладающий наивысшими суггестивными возможностями) выполняет нужную операцию. Именно один — остальные всего лишь «подстраиваются» к нему, то есть, войдя в состояние великого покоя, фиксируют внимание на суггесторе. Собственно, большего от них и не требуется, ибо далее сама «подстройка» осуществляется автоматически. Групповая работа сканеров в иных случаях бывает даже не на один порядок эффективнее, нежели их индивидуальные действия. Можете с этим поэкспериментировать, если подберете себе надежных партнеров. Твердо усвоив закон нестабильности мироздания и его следствия, человек силы постоянно ставит перед собою сверхзадачи. Например, вам нужно кого-то в чем-то убедить, но задача, которую вы должны перед собою поставить, — это, по меньшей мере, полностью поработить волю нужного биологического объекта. Или же, допустим, вы решаете несколько увеличить объем своих мышц. Тогда в качестве эталона, на который вы будете в дальнейшем равняться, вам следует подобрать кого-нибудь вроде Шварцнегера. Чтобы войти по итогам какого-то серьезного турнира в пятерку сильнейших, вы должны изначально «нацелиться» непременно на первое место — иначе не попадете и в первый десяток. Надеемся, вам понятен этот последний в нашей книге паралогический принцип, который можно сформулировать следующим образом: «Пусть ваша цель всегда хотя бы на шаг опережает ваше желание». И еще… Паралогия есть истинное творчество, непрерывный эксперимент, объект которого — сама жизнь. Нам хочется думать, что отныне. вы вооружены для этого великого эксперимента всем необходимым, а главное, стремлением к настоящей сильной жизни. Рассказывают, что уже после своей смерти Боддхидхарма потихоньку выбрался из склепа и потом много лет разгуливал по Срединной Империи в одной сандалии (вторую он позабыл в гробнице). Теперь подумайте: разве трудно было истинному человеку силы, окруженному восторженными почитателями, для которого сама смерть была чем-то вроде забавной прогулки, подобрать себе пристойную пару обуви? Вероятно, эта проблема попросту его не занимала. Теперь, заканчивая эту книгу, мы — опять-таки наперекор логике — не станем с вами прощаться; мы надеемся, что наше знакомство только начинается. И поэтому это — НЕ КОНЕЦ ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА Абеляр Т., Магический переход. Путь женщины-воина. — Киев: София, 1997. Атхарваведа. М.: Наука, 1989. Бах Р., Иллюзии, или повесть о мессии поневоле. — Киев: София, 1992. Бах Р., Чайка по имени Джонатан Ливйнгстон. — В журнале «Иностранная литература». — М.: 1974, №12. Блаватская Е.П. . Тайная доктрина. ' — СПб.: «Андреев и сыновья», 1991. Борхес X .Л. Письмена бога. — М.: Политиздат, 1992. Бхагавадгита. Философские тексты Махабхараты. — Ашхабад: «Ыылым», 1977. Дас Тулси , Рамаяна М. Издагслылви АН СССР, 1948. Доктор Маррен Гипнотизм в теории и на практике. — СПб.: 1843. Донер Ф., Жизнь-в-сновидении. Посвящение в мир магов. — Киев: София, 1997. Древнекитайская философия эпохи Хань. — М.: Наука, 1987. Древнекитайская философия. — М.: Наука, 1973. Дзвид-Нзль А. Мистики и маги Тибета. Дюмулен Г ., История дзэн-буддизма. Индия и Китай. — СПб: «Орис», 1994. Кант И. , Критика чистого разума. — СПб.: Кастанеда К., Книги 1-11. ~ Киев: София, 1991-1998. Лаберж С, Рейнголд X. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|