Русские волхвы, астрологи, провидцы (Мистика истории и история мистики России) :: Романов Борис
Страница: 8 из 128 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕТайны доверяя лишь рассвету, 13.05.10 - 05:18 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Поделись ссылкой Русские волхвы, астрологи, провидцы (Мистика истории и история мистики России) :: Романов Борис
В конце 1821 года ложа "Овидий" была им запрещена, - первой среди всех. Все масонские ложи были запрещены его рескриптом от 1 августа 1822 года. Александр I резко менял свою политику. Вот в этом промежутке, между первым запрещением масонской ложи и рескриптом от 1 августа 1822 года и появилась "Песнь о вещем Олеге".
Император меняет свою политику, Олег - своего коня: "Но примешь ты смерть от коня своего". В черепе дворянского масонства свила к 1917 году свое гнездо "красная змея", и раздавив этот череп дворянства своим отречением, Николай II подписал себе приговор. Известно также, что в первых составах Временного правительства подавляющее большинство составляли масоны (подробнее о них мы расскажем в последующих главах); ну а ровно через 96 лет от 1822 года, в ночь на 17 июля 1918 года "красная змея" вроде бы расправилась с гражданином Николаем Романовым, со всей его семьей и близкими... Можно вспомнить и то, что через 960 лет от начала своей летописной истории, в 1822 году Россия присоединила к себе самую большую территорию, Аляску, - а еще через 96 лет, в 1918-м по Брестскому миру потеряла самые большие территории. Конечно, здесь вспоминается и распад СССР в 1991 году, но тогда действовали уже другие ритмы, - циклы узлов "Дракона", о которых мы еще будем говорить в свое время. Завершая здесь наш краткий рассказ о событиях 1822 года, связанных с А.С.Пушкиным, 200 лет со дня рождения которого мы будем отмечать в 1999 году, заметим еще кое-что о тайных ритмах нашей истории. Жизнь и трагедия поэта неразрывно связаны с Петербургом, основанным Петром I в 1703 году, - а это произошло ровно за 96 лет до рождения Пушкина. И еще, - город восстановил свое первоначальное имя, Санкт-Петербург, в 1991 году, - а это ровно трижды по 96 лет от его основания. В Авестийском календаре все эти годы называются годом Святого Духа... Но продолжим наш рассказ. Ольга умерла 11 июля 969 года. Сразу после похорон ее по христианскому обряду Святослав ушел из нелюбимого им Киева в Переяславец на Дунае ("Ибо там середина земли моей, туда стекаются все блага"), оставив в Киеве сына Ярополка, у древлян - Олега, а в Новгороде, по просьбе горожан, Владимира - сына своего от Малуши, загадочной ключницы Ольги. По ПВЛ, Малуша - дочь некоего Малка Любечанина, сестра Добрыни, дяди Владимира. Л.Н.Гумилев называет ее пленницей из Древлянской земли; возможно она - дочь древлянского князя, убийцы князя Игоря, мужа Ольги. По другой версии, Малуша - пленная хазарская жрица, дочь Любечанина, что, возможно, связывается с иудейским именем Малх (А.Карпов. "Владимир Святой", М., 1997, с.15). Этот Малк-Малх, если именно он был еще и древлянским каганом, сватал Ольгу после убийства Игоря, - это было в обычае тех более архаичных, чем киевские поляне, племен. Однако она отказала убийце мужа и, как известно, жестоко расправилась с древлянами. Так или иначе, но здесь вмешивается какой-то рок: Владимир - единственный из трех внуков Ольги, рожденный от "вражьего племени", будь то хазары или древляне, и именно ему суждено было продолжить дело Ольги, исполнить ее молитвы. Его отец Святослав с 969 по 972 годы воевал с Византией, и проиграл. До 971 года он был веротерпим и великодушен, - пока побеждал, но в 971г. он, уже отчаявшись победить христианскую Византию, посылает в Киев приказ сжечь церкви и грозит по возвращении "изгубить" всех русских христиан. Это погубило его самого: уцелевшие в его дружине христиане бежали в Киев, а сам он по дороге попал в печенежскую засаду и погиб со своими языческими воинами близ днепровских порогов весной 972 года. Сохранилось подробное описание внешности легендарного князя-воина Святослава, сделанное византийским историком примерно в 971 году (Лев Диакон. История, М. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|