Бесплатная библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БЕСПЛАТНАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО КНИГОЛЮБА

Суббота, 04 мая, 04:15

Авторизация    Регистрация
Дамы и господа! Электронные книги в библиотеке бесплатны. Вы можете их читать онлайн или же бесплатно скачать в любом из выбранных форматов: txt, jar и zip. Обратите внимание, что качественные электронные и бумажные книги можно приобрести в специализированных электронных библиотеках и книжных магазинах (Litres, Read.ru и т.д.).

ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХ

Михаил (19.04.2017 - 06:11:11)
книге:  Петля и камень на зелёной траве

Потрясающая книга. Не понравится только нацистам.

Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58)
книге:  Дом чудовищ (Подвал)

Классное чтиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34)
книге:  Физики шутят

"Не для сайта!" – это не имя. Я пытался завершить нашу затянувшуюся неудачную переписку, оставшуюся за окном сайта, а вы вын... >>

Роман (18.04.2017 - 18:12:26)
книге:  Если хочешь быть богатым и счастливым не ходи в школу?

Прочитал все его книги! Великий человек, кардинально изменил мою жизнь.

АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55)
книге:  Технология власти

ПОЛЕЗНАЯ КНИГА. Жаль, что мало в России тех, кто прочитал...

Читать все отзывы о книгах

Обои для рабочего стола

СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ

Когда окинешь взглядом свое прошлое,
Я словно рыба плавником мелькну в твоей "истории".
Ты вспомнишь что плохое было, что хорошее,
Что настоящим, что буттафорией...

19.08.10 - 11:33
Джулия

Читать онлайн произведения


Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его!

Поделись ссылкой

Вера и дела   ::   Уайт Елена Г

Страница: 3 из 47
 
Этот личный опыт искреннего принятия и доверия может оказаться достаточно хрупким. Он может утратить ясные очертания вследствие споров даже на прекрасные теологические темы. Елена Уайт заметила:

"Многие совершают ошибку, пытаясь определить мельчайшие различия между оправданием и освящением. В определение этих двух терминов они часто стремятся внести свои собственные идеи и умозаключения. Зачем пытаться быть более скрупулезными по этому жизненно важному вопросу праведности по вере, чем само Вдохновение? Зачем пытаться выяснять мельчайшие детали, как будто спасение души целиком и полностью зависит от их понимания? Люди не могут понимать все совершенно одинаково" (Рукопись 21, 1891 год; также в Библейском комментарии АСД, с. 1072).

Издатели и Комитет по трудам Елены Уайт выражают надежду, что различные подходы к истинам, представленным вестницей Господней на этих страницах, помогут сформировать ясное, взвешенное и не усложненное представление о важном вопросе праведности по вере.

Комитет по трудам Елены Уайт, Вашингтон, 7 декабря 1978 года

Елена Уайт отвечает на вопросы

Основная рукопись, написанная в 1890 году во время встреч служителей в Батл-Крике и известная как Рукопись 36,1890, была опубликована в "Ревью энд Геральд" 24 февраля и 3 марта 1977 года. Эти важные разъяснения являются достойным введением к восемнадцати последующим чтениям.

Апостол Павел сказал: "Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют?.. И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего" (1 Кор. 6:9-11). Отрицая Иисуса Христа, нашу праведность, человек теряет посвящение, благочестие и освящение... Любовь Божья должна постоянно возрастать в нашем сердце.

В то время как одна часть людей извращают доктрину об оправдании верой, не желая повиноваться условию, данному в Слове Божьем: "Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди", - не менее сильно заблуждаются и те, кто, считая себя верующими и соблюдающими заповеди Божьи, вместе с тем противодействуют драгоценным лучам света - новым для них, отраженным с Голгофского креста. Первые не видят чудес в Законе Божьем для всех, кто исполняет Его Слово. Вторые придираются к мелочам и пренебрегают более важным: милостью и любовью Бога.

Большая часть людей потеряли очень много, не прозрев духовно, чтобы увидеть чудеса Закона Божьего. С одной стороны, верующие отделили Закон от Евангелия, в то время как почти то же самое сделали люди, придерживающиеся противоположной точки зрения. Мы не представили перед слушателями праведность Христа и истинный смысл Его плана искупления. Мы оставили в стороне Христа и Его несравненную любовь, пытаясь представить ее в теориях и доказательствах, и проповедовали спорные рассуждения.

За кафедрами стояли необращенные люди. Их сердца никогда не испытали посредством живой, настойчивой, уповающей на Бога веры сладкого чувства прощения грехов. Как же тогда они могут проповедовать о Божьей любви и сострадании, о прощении Им всех грехов? Как могут они сказать: "Взирай и живи?" Взирая на Голгофу, вы захотите достойно нести свой крест. Искупитель мира страдал на Голгофском кресте. Взирайте на Спасителя мира, в Котором обитала вся полнота Божества телесно. Можно ли, глядя на жертву дорогого Сына Божьего, не смягчиться, не сокрушиться сердцем, не быть готовым подчинить Богу свое сердце и душу?

Пусть же в сознании каждого глубоко запечатлится следующая мысль: если мы принимаем Христа как нашего Искупителя, мы должны принять Его и как нашего Правителя. Мы не можем иметь уверенности и полного упования на Христа как на нашего Спасителя, пока не признаем Его Царем и не будем послушны всем Его заповедям.

1234>>47


В тексте попалась красивая цитата? Добавьте её в коллекцию цитат!
Колесо войныВасилий Сахаров69,90 руб.
На пятьдесят оттенков темнееЭ. Л. Джеймс149,90 руб.
Французские дети не капризничают. Уни...Кэтрин Кроуфорд99 руб.
Географ глобус пропилАлексей Иванов99,90 руб.


copyright © Бесплатная библиотека,    контакты: [email protected]