Бесплатная библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БЕСПЛАТНАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО КНИГОЛЮБА

Суббота, 18 мая, 23:35

Авторизация    Регистрация
Дамы и господа! Электронные книги в библиотеке бесплатны. Вы можете их читать онлайн или же бесплатно скачать в любом из выбранных форматов: txt, jar и zip. Обратите внимание, что качественные электронные и бумажные книги можно приобрести в специализированных электронных библиотеках и книжных магазинах (Litres, Read.ru и т.д.).

ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХ

Михаил (19.04.2017 - 06:11:11)
книге:  Петля и камень на зелёной траве

Потрясающая книга. Не понравится только нацистам.

Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58)
книге:  Дом чудовищ (Подвал)

Классное чтиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34)
книге:  Физики шутят

"Не для сайта!" – это не имя. Я пытался завершить нашу затянувшуюся неудачную переписку, оставшуюся за окном сайта, а вы вын... >>

Роман (18.04.2017 - 18:12:26)
книге:  Если хочешь быть богатым и счастливым не ходи в школу?

Прочитал все его книги! Великий человек, кардинально изменил мою жизнь.

АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55)
книге:  Технология власти

ПОЛЕЗНАЯ КНИГА. Жаль, что мало в России тех, кто прочитал...

Читать все отзывы о книгах

Обои для рабочего стола

СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ

У женщин возраст - вот болной вопрос и лучше жить его не задавая, а пятилетняя дочурка говорит всерьёз: "скажи мне, мама, я же молодая?"

01.09.10 - 16:24
Наталья Городецкая

Читать онлайн произведения


Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его!

Поделись ссылкой

Энциклопедия Искусство. Часть 1. А-Г (с иллюстрациями)   ::   Горкин А. П., гл. редактор

Страница: 19 из 21
 
Амфитеатр опирался на многоярусные ряды арок и столбов, между которыми находились сводчатые галереи, прорезанные лестницами.

Амфитеатр Колизей в Риме. 75–80 гг. до н. э. Реконструкция

Наиболее известен сохранившийся до наших дней колоссальный амфитеатр императорской династии Флавиев в Риме – Колизей (75–80 гг. до н. э.), вмещавший до 50 тыс. зрителей. В современных театральных зданиях амфитеатром называют ряды зрительских мест, расположенные возвышающимися уступами за партером.

Амфитеатр города Эль-Джем в Тунисе. 3 в. н. э.

АНДЖÉЛИКО (angйlico) Фра Беато (настоящее имя – Фра Джованни да Фьезоле) (1395, Виккио ди Муджело, Италия – 1455, Рим), итальянский живописец эпохи Раннего Возрождения . С юности отличался глубокой религиозностью; ок. 1418 г. стал монахом-доминиканцем. Занимал высокие посты в монашеском ордене, пользовался уважением римских пап. Обучался миниатюре в монастыре Сан-Доменико во Фьезоле; испытал влияние Лоренцо Монако. В ранних работах художника удлинённые, изящно изогнутые, как в позднеготической миниатюре, фигуры сияют чистыми яркими красками и золотом. Монашеское служение не мешало Анджелико быть в центре культурной жизни своего времени. Широта взглядов позволила ему одному из первых оценить значение художественных веяний, предвещавших наступление эпохи Возрождения, и прежде всего новаторское искусство Мазаччо . В 1436 г. был переведён в доминиканский монастырь Сан-Марко во Флоренции; позднее стал его настоятелем.

Фра Б. Анджелико. «Благовещение». 30-е гг. 15 в. Музей Диочезано. Кортона

Первое датированное произведение мастера триптих Линайоли (1433—35) было исполнено для цеха льнопрядильщиков Флоренции. «Благовещение» (30-е гг. 15 в.), написанное для церкви Сан-Доменико в Кортоне, – самое поэтичное произведение Фра Анджелико. Краски нежно переливаются, фигуры очерчены изящными линиями, движения подчёркнуто плавны. Под сенью лёгкой аркады Мария благоговейно слушает слова склонившегося перед ней Архангела Гавриила. Над её головой – золотой голубь, олицетворяющий Святой Дух. В глубине сада видна сцена изгнания Адама и Евы из Рая. После перестройки монастыря в 1438 г. Фра Анджелико расписал его стены фресками на тему Страстей. Они созданы с применением линейной перспективы , геометрическая чёткость пространства и благородные пропорции фигур создают ощущение гармонии. В 1438 г. семья Медичи заказала Анджелико новый алтарь для монастыря Сан-Марко. На фоне золотого занавеса в окружении ангелов Мадонна с Младенцем восседает на троне, перед которым узорчатый ковёр. По сторонам стоят святые, среди них – Косьма и Дамиан, покровители семьи Медичи. Мастер создаёт иллюзию целостного широкого пространства, мягкая светотень объединяет фигуры с пейзажем. В 1447 г. Анджелико расписал в Ватикане капеллупапы Николая V. Фрески, посвящённые жизни святых Стефана и Лаврентия, отличаются от предыдущих работ разнообразием эпизодов, сложным построением сцен, обилием подробностей, но в целом живописная манера мастера становится более обобщённой. Художник погиб при пожаре в церкви Санта-Мария сопра Минерва. Канонизирован папой Иоанном Павлом II (1982).

АНДРÉЙРУБЛЁВ, см. Рублёв Андрей.

АНИМАЛИ́ЗМ (анималистика, анималистический жанр) (от лат. animal – животное, зверь), жанр изобразительного искусства , посвящённый животному миру. Художников, работающих в этом жанре, называют анималистами. Примеры непревзойденного совершенства в изображении животных даёт первобытное искусство . Наскальные рисунки, найденные в Испании ( Альтамира ), Франции (Ласко, Фон-де-Гом), России (Капова пещера на Южном Урале), поражают удивительной жизненностью передачи облика и движений животных – быков, диких лошадей, оленей, медведей, бизонов.

1<<18192021


В тексте попалась красивая цитата? Добавьте её в коллекцию цитат!
Колесо войныВасилий Сахаров69,90 руб.
Волк с Уолл-стритДжордан Белфорт119,90 руб.
Французские дети не капризничают. Уни...Кэтрин Кроуфорд99 руб.
Географ глобус пропилАлексей Иванов99,90 руб.


copyright © Бесплатная библиотека,    контакты: [email protected]