Война в игре Divide and Conquer :: Грибов Дмитрий Петрович
Страница: 6 из 8 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕН. Де Бюрон \" Дорогой, ты меня слушаешь? Тогда повтори, что я сейчас сказала!\" Безумно смешная, ироничная, с тонким французким юмором книга. Писательница описывает все прелести и нюансы простой семейной жизни. Получила огромное удовольствие! 09.09.10 - 08:52 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Просто крупные сражения редко имеют смысл. Обычно, если ваш противник собрал все силы в одном месте, вам лучше рассредоточиться и взять под контроль остальную территорию – уничтожить разведку, сбить корабли зачистки и вообще установить контроль над ситуацией. Свои же силы для ударов следует тайно концентрировать. Идеальной битвой следует считать такую, в которой силы противника уничтожаются при тотальном превосходстве в данном месте за один ход, после чего ваши силы могут вернуться к другим задачам. Поврежденную в боях технику врага следует по возможности добивать, свою технику следует по возможности ремонтировать. Если ваш враг собрался где-то, чтобы напасть на вас превосходящими силами, уведите все значимые юниты из под удара, оставьте дешевую зачистку, к примеру, и наведите порядок там, где врага нет. Бейте туда, где слабо. Не нужно стремиться устраивать «битвы» и побеждать сразу. За раз откусывайте от врага столько, сколько сможете откусить гарантированно не сломав зубы. Если он концентрирует силы – пользуйтесь тем, что он теряет контроль над территорией. Если он распыляет силы – пользуйтесь тем, что распыленные войска уязвимы. Военная техника При подготовке к войне (а к войне вы должны быть готовы постоянно) самое пристальное внимание следует уделить и разработке военной техники. Прежде, чем приступать к построению армии и флота, вы должны решить, с кем вы намерены воевать и как. Если вы намерены в качестве «пешего воина» участвовать в походе лорда на крупного игрока вам следует строить технику, исходя из вашего места «в строю». Если вы командарм, лидер при нападении, вы должны обзавестись первоклассной разведкой, тяжелой техникой и мобильными подразделениями. Если вы главком, вам следует проектировать высокоскоростные высокоэффективные суда не считаясь с ценами. Если вы мелкий вассал и намерены защищать задворки империи от атаки таких же, как вы, пешек, вам потребуется совсем другие юниты и в совершенно иных пропорциях. И так далее. Нет универсального рецепта. При создании прототипов следует помнить и о том, что ваш научный уровень во время войны может упасть. Не следует увлекаться высокоуровневыми юнитами, обзаведитесь и «резервными» вариантами. Ниже приводятся несколько достаточно универсальных категорий техники. В разных армиях эта техника может занимать разные места и выполнять отличные задачи, но в целом эти категории являются хорошей отправной точкой для планирования. Ударные юниты 1. Основные войска . Рабочие лошадки войны. При достижении приемлемой для поражения вашего противника скорости их критичное свойство – скорость производства и цена поддержки. Должны эффективно бороться с аналогичными по классу судами противника, защищать ваши команды зачистки и подавлять защиту противника. В больших группах пытаться расправиться с войсками врага, ловить флагманов врага и поддерживать своих. 2. Флагманы . Подвижные суперсуда. Позволяют переломить ситуацию на отдельном участке. Большое колличество таких вы содержать не сможете и по соотношению цена/качество эти игрушки будут доводить ваших экономистов до инфаркта. К черту экономистов, иногда вам просто нужно иметь суперюниты как для лидирования обычных, так и для самостоятельного решения экстренных задач. Так же учтите, что сам факт существования этих монстров будет в значительной мере сковывать противника, рядом с группой суперсудов мелкие катера становятся реальной силой. 3. Рейдеры . Высокоподвижные суда с просаженными в пользу скорости боевыми качествами. Способны истреблять катера, преследовать поврежденные суда и решать другие экстренные задачи. 4. Катера . |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|