О механизме власти мифов над историко-политической реальностью :: СССР Внутренний Предиктор
Страница: 22 из 23 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕСкажи, как прекрасны твои небеса, 01.07.10 - 09:51 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Поделись ссылкой О механизме власти мифов над историко-политической реальностью :: СССР Внутренний Предиктор
Лосев датировал Предисловие к ней 28-м января 1930 г.
[27] Как системе образных представлений. [28] Как системе образных представлений, связываемых определённо с языковым средствами. [29] Мера (через «ять»: «ять» графически — «Ь», вершина вертикального элемента в написании которого представляет собой крест «+») — это прежде всего численная определённость: количественная и порядковая, включая и матрично-векторную. Математика по её существу — наука о мере. [30] Тема триединства материи-информации-меры обстоятельно освещена во многих работах ВП СССР, начиная с “Мёртвой воды” (1991 г.), а также в работах “Диалектика и атеизм: две сути несовместны”, “Язык наш: как объективная данность и как культура речи”. Здесь поясним кратко: Мироздание (Мир) предстаёт как триединство-процесс материи-информации-мhры: · в Мироздании всегда есть материя; · всем фрагментам Мироздания свойственны образность (извне видимая и внутренне-структурная) и какие-то вибрации, неотъемлемо связанные с предназначением этих фрагментов, с их специфическими функциями в жизни Мироздания, и эти образы и вибрации представляют собой (несут в себе) объективную функционально целесообразную информацию; · и во всём есть мhра, обладающая голографическими (или фрактальными) свойствами (т.е. часть содержит в себе всё, необходимое для возпроизведения полноты и целостности Мироздания) и представляющая собой: O по отношению к материи матрицу её возможных состояний и переходов из одного состояния в другие, а O по отношению к информации — всеобъемлющую систему кодирования информации, т.е. общевселенская мhра бытия — носитель объективного жизненного смысла. Этой объективной данности должна соответствовать и психическая деятельность человека. Правое полушарие головного мозга обезпечивает образное мышление как статическими образами, так и процессами-видeниями во внутреннем мире. Левое полушарие обезпечивает дискретное мышление как процесс дискретного, ступенчатого перехода от одних образов и видeний к другим. Иными словами, по отношению к богоначальному мировоззрению триединства материи-информации-мhры правое полушарие ответственно за информацию как таковую, а левое — за мhру. Их согласованная работа обезпечивает сообразную соразмерность. Материальным носителем же всего этого — является биополе человека, его дух, естественно, что взаимосвязанный с вещественным телом (плотью) при жизни человека. [31] Работа И.В.Сталина “Марксизм и вопросы языкознания” — не о марксизме и не о языкознании, а о том, что наука в СССР организовалась и управляется на мафиозных принципах. [32] Пожалуй наиболее яркие примеры: вердикт Французской академии наук, вынесенный в XVII веке, о том, что камни с неба падать не могут и общенаучный отказ от разсмотрения проектов «вечных двигателей» и устройств, претендующих на то, чтобы именоваться так. Что касается камней, падающих с неба, то заблуждение в этом вопросе академии наук Франции стало общепризнанным историческим курьёзом. А что касается «вечных двигателей», то ещё в XIX веке Д.К.Максвелл, а потом и К.Э.Циолковский показали, что второе начало термодинамики является ограниченным обстоятельствами соотношением, вследствие чего вечный двигатель второго рода некоторым образом технически осуществим. Но об этом факте и выводах из него физики-традиционалисты умалчивают, предпочитая пропагандировать энергетику на основе цикла Карно: “Чего тут думать? — Рабочее тело греть надо…”, — уподобляясь тем самым прапорщику из анекдота. [33] Именно в этом науку упрекнул в своё время А.Ф.Лосев. [34] Т.е. в диалоге по жизни с Богом — Творцом и Вседержителем — на языке жизненных обстоятельств. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|