Крокодил из страны Шарлотты :: Хмелевская Иоанна
Страница: 4 из 24 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕУважаемые господа! Недавно открылся сайт www.yuri-kuzovkov.ru, на котором содержатся тексты и иллюстрации к моим книгам: «Глобализация и спираль истории», «Мировая история коррупции», «История коррупции в России». Предлагаю разместить тексты этих книг в Вашей интернет-библиотеке. Вы можете скачать интернет-версии всех трех книг с сайта www.yuri-kuzovkov.... >> 16.08.10 - 10:00 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
— Помню, мне от тебя что-то нужно, а вот что — хоть убей не соображу. Конечно же, словари! Приезжай, с семи я дома!
Раз с семи, то я на всякий случай приехала после восьми. И не увидела в ней и следа кипучей той радости, которой она меня окатила по телефону. Обычной её рассеянности как не бывало, выглядела она озабоченной, даже встревоженной. — Слушай, я боюсь, — тихо сказала она. — Боюсь как не знаю кто. Ты не думай, я отлично помню, что ты у меня была, просто мне требовался повод, чтобы тебя пригласить. А про словари как на грех позабыла. Кстати, ты ими пользуешься? — Постоянно. Пытаюсь с их помощью читать французские и английские детективы, и как раз сейчас у меня завелось кое-что из этого чтива. Не вовремя ты про них вспомнила. — Можешь в следующий раз забрать. Мне они не нужны. — С удовольствием заберу, но, убей меня Бог, ничего не понимаю. Почему тебе нужен какой-то повод, чтобы меня пригласить? А просто так я уже не могу тебя навещать? — Не знаю. Мне страшно. По-моему, за мной все время следят. Я даже уверена. Я поморщилась и пожала плечами: — Ну допустим. А ты что, ведёшь преступный образ жизни, воруешь, собираешься умотать с награбленным? Да пусть себе следят на здоровье, не обращай внимания. — Мне страшно! — упрямо повторила Алиция. Да, с нервишками у неё и впрямь неладно. Она не могла усидеть на месте, то и дело вскакивала, шастала из комнаты в комнату, из угла в угол. Я не собиралась бегать за нею во время разговора, а потому передвинула кресло и пристроилась в соединяющей обе комнаты двери — широкой, в четыре филёнки. Дверь эта всегда была раскрыта настежь и даже припёрта мебелью — Алиция, живя одна, не видела надобности её закрывать. — Чего ты боишься, черт тебя забодай! — потеряла я всякое терпение. — Есть же какие-то основания? Алиция остановилась у комода «антик» и начала переставлять с места на место безделушки. — Боюсь, что я слишком много знаю, — задумчиво протянула она. Я уставилась на неё в полной растерянности. — Ну хорошо, тогда скажи мне что-нибудь из того, что ты знаешь. Будем бояться вместе. В компании веселей. — Не валяй дурака, я серьёзно. И ничего из того, что знаю; тебе не скажу — впутывать не хочу. Я-то узнала про это случайно. Помнишь тот наш разговор, когда я попросила переправлять мне не все письма? — Помню. Ну и что?.. Никаких писем и не было, только одно, от Соланж. Ты его имеешь в виду? — Нет. Были ещё, но они пересылались не через тебя. — Какая разница. Все равно я в этих языках не разбираюсь. — Твоё счастье. А я вот разбираюсь. Одно из писем попало ко мне случайно. Не здесь… Она умолкла, все с тем же отсутствующим видом скользнула по мне взглядом, потом перешла в другую комнату и теперь стала общипывать гвоздики, стоявшие на столике. Я поворотилась в кресле за ней. — Ну и?.. — Вдобавок ко всему неясно, кого надо бояться, тех или других. Скорее всего тех, о которых я чересчур много узнала… — …а не других, которые хотели бы узнать столько же? — ухватила я на лету. — На твоём месте я бы со всем этим куда-нибудь обратилась. — Ни в коем разе! — решительно отрезала Алиция. — То есть ты бы, может, и обратилась, а я нет. У меня на этот счёт свои соображения. Кстати, не забывай, ты заодно со мной на виду. Она оставила в покое гвоздики, переместилась к застеклённому шкафу и вытащила свечи. Две длинных красивых красных свечи. Я снова развернулась вслед за ней, и взгляд мой упал на стенку рядом со шкафом. — О! — я была приятно удивлена. — Я вижу, ты почище меня увлекаешься контрастами! Из свежевыкрашенной стены торчал безобразной величины крюк — на такой запросто можно было подвесить тушу мамонта. Наверняка выдержал бы. И на таком вот крюке, на изящном красном шнурочке, висела пара хорошо мне знакомых кастаньет. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|